- 09 декабря 2021 г.
- Бизнес
«Яндекс.Маркет» запустит свой бренд детских товаров
«Яндекс.Маркет» решил выпускать товары для детей под собственным новым брендом. Маркетплейс подал заявку на регистрацию торговой марки Junion. Первые продукты под этим брендом появятся в продаже в первой половине 2022 года, ожидает компания
«Яндекс.Маркет» решил создать свою торговую марку детских товаров, говорится в сообщении пресс-службы сервиса, которое поступило в Forbes. Маркетплейс подал заявку на регистрацию бренда Junion, утверждает пресс-служба.
Маркетплейс отметил, что уже начал предпринимать первые шаги в этом направлении. В декабре он выпустил в продажу детские научные наборы, созданные вместе с блогером Владом A4. «В дальнейшем в первом полугодии 2022 года новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion», — отметила пресс-служба сервиса.
О том, что «Яндекс.Маркет» намерен выпускать продукцию под собственными торговыми марками, компания рассказала «Коммерсанту» в сентябре. Ее представитель говорил, что под маркой «Кстати, на Маркете» будут производиться продукты питания, включая печенье, зефир и орехи. Для электроники «Яндекс» планировал создать еще один бренд. Свои бренды в категории продуктов питания уже есть у другого подразделения «Яндекса» — сервиса доставки товаров «Яндекс.Лавка».
В области электронной торговли «Яндекс» сосредоточен на том, чтобы догнать ближайшего конкурента — Ozon, говорил в интервью Forbes управляющий директор группы компаний «Яндекс» Тигран Худавердян. Он прогнозировал, что по итогам 2021 года товарооборот всего сегмента онлайн-торговли «Яндекса» вырастет на 200%. В ноябре «Яндекс.Маркет» объявил о начале продаж новой категории товаров — одежды и обуви.