К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Производитель сандалий Crocs купит бренд повседневной обуви за $2,5 млрд


Производитель сандалий Crocs купит бренд повседневной обуви Heydude. Покупка производителю небычной обуви обойдется в $2,5 млрд

Компания Crocs договорилась о покупке бренда повседневной обуви Heydude за $2,5 млрд. Об этом сообщается на сайте Crocs. 

Heydude будет функционировать как отдельное подразделение. Компания производит легкую повседневную обувь и сандалии для мужчин, женщин и детей.

Производитель резиновой обуви Crocs заявил, что ожидает, что сделка немедленно увеличит ее продажи и прибыль. Покупка будет профинансирована за счет $2,05 млрд наличными, которые Crocs возьмет в кредит, а также $450 млн в виде акций Crocs, выпущенных для основателя Heydude Алессандро Розано, говорится в сообщении компании. Сделку планируют закрыть в первом квартале 2022 года.

 

Соглашение демонстрирует быстрое расширение бизнеса Crocs, который некогда высмеивали за необычный вид, поскольку бренд завоевывает все большую популярность среди модной публики поколения Z, пишет Bloomberg.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+