К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Больше 40% россиян негативно отнеслись к проверке QR-кодов в торговых центрах

В торгово-развлекательном центре «Авиапарк» в Москве (Фото Сергея Бобылева/ТАСС)
Больше 40% россиян негативно относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах, а треть готова временно отложить или вовсе отказаться от походов в офлайн-магазины в случае введения таких ограничений, показал опрос. По данным аналитиков, в регионах, где вводились QR-коды, падение посещаемости торговых центров достигало 50% по сравнению с доковидным уровнем

К проверке QR-кодов в торговых центрах негативно относятся 43% россиян. Больше всего недовольных в Москве — 46%. Об этом говорится в исследовании сети магазинов Hoff и консалтинговой компании JLL, с которым ознакомился Forbes.

Позитивно или нейтрально к проверке QR-кодов, подтверждающих вакцинацию, относятся по 28% опрошенных россиян. 

В целом 74% опрошенных  россиян заявили, что у них уже есть QR-код. Каждый десятый пока что только планирует его получить, 17% опрошенных не имеют QR-кода и не намерены его получать, показал опрос. Чаще всего о наличии QR-кодов  заявляли жители Краснодара: в этом городе показатель оказался самым высоким по стране — 79%. Согласно опросу, в Москве QR-коды есть у 71% жителей. Меньше всего их у жителей Санкт-Петербурга — 69%.

 

Половина россиян (51%) сказали, что при введении QR-кодов будут делать покупки как в рознице, так и в онлайне. Перестанут ходить в розничные магазины и будут совершать покупки только онлайн 18% респондентов, а отложат покупки до тех пор, пока не отменят QR-коды, 13% россиян, показал опрос.

По данным JLL, в 2021 году в регионах, где вводились проверки QR-кодов в магазинах, трафик в торговых центрах в среднем упал на 20-50% по сравнению с допандемийными показателями. В Москве, где таких проверок в торговых центрах не было, посещаемость упала меньше — на 10-20%. Среди основных причин падения трафика в Москве — ограничения весной 2021 года, отсутствие интересного контента в кинотеатрах и рост e-commerce в некоторых сегментах, сказала руководитель департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина. 

В опросе приняли участие более 1500 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и других городов России.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+