К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Mediascope стал единым измерителем интернет-аудитории в России


Mediascope выбрали единым измерителем интернет-аудитории. Сервисы, СМИ и соцсети, которые внесены в специальный реестр Роскомнадзора, будут делиться с компанией своими данными. Ранее Mediascope занимался измерением аудитории телеканалов

Комиссия при Роскомнадзоре выбрала Mediascope в качестве компании, которая будет заниматься исследованием объема интернет-аудитории. Об этом сообщается на сайте ведомства. Ранее Mediascope занимался измерением телеаудитории.

Уполномоченная организация будет измерять только те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр, уточняется в сообщении. Комиссия рекомендовала включить в список 79 информационных ресурсов, объем аудитории которых нужно исследовать. В их числе 27 аудиовизуальных сервисов, четыре новостных агрегатора, восемь соцсетей, 26 зарегистрированных СМИ и еще 14 других информационных ресурсов. Перечень неокончательный и может дополняться. 

Интернет-ресурсы, перечисленные в реестре, должны передавать уполномоченной организации данные с помощью специального софта (счетчика) или передавать набор данных самостоятельно, указывает Роскомнадзор. Среди данных, которыми ресурсам нужно будет делиться с измерителем, — идентификатор владельца ресурса, идентификатор пользователя ресурса в обезличенном виде, его категория (человек или юрлицо), а также информация об оборудовании, которое он использует для получения доступа к сайту, и сведения о каждом факте доступа пользователя к ресурсу.

 

Все информационные ресурсы, включенные в реестр, получат соответствующее уведомление от Роскомнадзора и с 1 марта начнут работать с Mediascope, который ежегодно должен будет передавать ведомству отчет об объеме аудитории интернет-ресурсов и публиковать его на своем сайте.

В июле 2021 года президент подписал закон, который обязал Роскомнадзор выбрать уполномоченную организацию по исследованию объема аудитории. Единые измерения и уполномоченная организация помогут обеспечить «открытость, сопоставимость и достоверность» данных, которые получены в результате исследований объема аудитории телеканалов, сетевых изданий и других онлайн-платформ, указывает Роскомнадзор.

В октябре 2019 года Mediascope выбрали единым телеизмерителем на ближайшие три года.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+