К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Китай столкнулся с дефицитом товаров с изображением талисмана Олимпиады

Талисман Олимпиады-2022 панда Бин Дунь Дунь и артисты перед церемонией открытия Игр в Пекине (Фото Сергея Бобылева/ТАСС)
Талисман Олимпиады-2022 панда Бин Дунь Дунь и артисты перед церемонией открытия Игр в Пекине (Фото Сергея Бобылева/ТАСС)
Организаторы Олимпиады в Пекине столкнулись с дефицитом товаров с изображением талисмана Игр — панды Бин Дунь Дунь. Спрос на них резко вырос после начала соревнований, а объемы производства оказались ограничены из-за закрытия заводов на китайский Новый год

Китай увеличит поставки товаров с изображением талисмана зимней Олимпиады 2022 года панды Бин Дунь Дунь после сообщений о дефиците в магазинах Пекина, сообщил представитель оргкомитета Игр Чжао Вэйдун. «Мы уделяем пристальное внимание этой проблеме. Мы координируем (с заводами) увеличение поставок Бин Дунь Дунь»», — цитирует его слова Reuters.

Вэйдун объяснил дефицит товаров с изображением олимпийской панды отчасти тем, что производственные предприятия закрылись на китайский Новый год, который совпал с открытием Олимпийских игр.

Как сообщил Reuters, вечером 4 февраля, спустя несколько часов после открытия зимней Олимпиады, у флагманского магазина Игр в центре Пекина выстроилась, несмотря на холод, очередь из желающих купить товары с изображением талисмана. К 14:00 следующего дня все сувениры в виде панды в жестком прозрачном комбинезоне изо льда  были распроданы. «Мы продаем их уже год и все было тихо. Затем внезапно, вчера и особенно сегодня, откуда-то появились толпы и раскупили весь годовой запас», — рассказал агентству охранник магазина.

 

Reuters отмечает, что лозунг «Одна Бин Дунь Дунь в каждой семье» стал четвертой по популярности темой в соцсети Weibo (китайский эквивалент Twitter) — за сутки число просмотров достигло 10,38 млн. Пользователи соцсети отмечают, что обладание олимпийским сувениром поможет им чувствовать себя частью Игр, продажи билетов на которые были ограничены из-за  COVID-19.

По оценке аналитиков Shanxi Securities, общий доход от продажи лицензионной продукции в дни Олимпиады-2022 в Пекине может достичь 2,5 млрд юаней ($394,80 млн).

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+