К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

AliExpress будет платить пользователям за посты о товарах в российском приложении

Фото Александра Щербака / ТАСС
Фото Александра Щербака / ТАСС
AliExpress начала тестировать программу монетизации в российском приложении. Маркетплейс обещает платить блогерам и обычным пользователям до 90% от цены товара, проданного ими через посты, размещенные в этом приложении. В само приложение AliExpress добавил возможности проводить live-эфиры, публиковать видеоролики и фото с обзорами на товары

«AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, VK, USM International и РФПИ) начало тестирование программы монетизации контента в платформе «Лента» российского приложения, сообщила пресс-служба компании. «Теперь медиа, блогеры и просто пользователи смогут заработать с помощью собственного контента о товарах с AliExpress прямо внутри приложения», — говорится в пресс-релизе.

Соцплатформа «Лента» внутри приложения позволяет пользователям и блогерам заработать и привлечь подписчиков — ранее они могли делать это лишь при размещении ссылок на внешних платформах. Теперь вести live-эфиры, публиковать видеоролики и фото с обзорами товаров они могут в приложении «AliExpress Россия». Продажи товаров из таких постов позволят получать авторам комиссию в размере от 1% до 90% от стоимости товара при продаже 90 млн товаров российских и зарубежных продавцов.

Автором обзора товара может стать любой пользователь без затрат на собственную аудиторию и дополнительного инвентаря для создания контента. «Все просто: вы публикуете пост с товаром и получаете комиссию за его продажу», — говорится на сайте «AliExpress Россия». 

 

Закрытое тестирование программы проводилось со второй половины января и показало рост продаж товаров через контент пользователей на 164%, сообщил «Коммерсанту» представитель ретейлера. Коммерческий запуск программы запланирован на второй квартал 2022 года.

Ранее, в апреле 2021 года, была запущена партнерская программа AliExpress, по которой блогеры получают комиссию за заказы, оформленные по их ссылкам на сторонних ресурсах (в приложениях «ВКонтакте», «Одноклассники» и других соцсетях). По данным «Коммерсанта», с апреля по сентябрь продажи через эту программу обеспечили 6% оборота площадки за полгода, блогеры получили комиссионные на 568 млн рублей.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+