К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Коммерсантъ»: цены на напитки Coca-Cola повысят с 14 марта на 15-30%


Производитель и дистрибьютор продукции Coca-Cola компания «Coca-Cola HBC Россия» уведомила российских клиентов о повышении цен на ассортимент на 15–30% с 14 марта. Участники рынка рассказали, что, согласно письму компании, цены вырастут на 15% для газированных напитков, на 19% — для соков, на 30% — для кофе

Компания «Coca-Cola HBC Россия» уведомила российских клиентов о повышении цен на ассортимент на 15–30% с 14 марта, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо им. По данным участников рынка HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе), стоимость газированных напитков с начала следующей недели вырастет на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%.

«Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам», — говорится в письме. Газеты отмечает, что к повышению цен могло подтолкнуть подорожание сырья, материалов, рост расходов на логистику, а также отказ Coca-Cola от инвестиций в скидки. Coca-Cola 8 марта объявила о приостановке деятельности в России на фоне «военной операции»* на Украине.

Приостановка бизнеса, вероятно, затронет инвестиции в маркетинг и новые проекты. Розливом и поставками напитков занимается Coca-Cola HBC. В российском офисе Coca-Cola тему не комментируют. «Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибьюцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соков «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и других. Компания управляет десятью заводами в стране.

 

PepsiCo (основной конкурент Coca-Cola) также объявила, что на время останавливает продажи напитков в России, сворачивает инвестиционные программы и рекламную деятельность. Компания продолжит производить такие товары первой необходимости, как молочные продукты и детское питание. С начала «военной операции» на территории Украины о приостановке деятельности в России объявили Heineken, сети кофеен Starbucks, ресторанов McDonald's, шведская компания IKEA и другие. По подсчетам ученых Йельского университета, прекратили или приостановили деятельность в России более 300 зарубежных компаний.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+