К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

В Росавиации сообщили об отказе Китая поставлять запчасти российским авиакомпаниям


Китай отказал в поставках запчастей российским авиакомпаниям, заявил представитель Росавиации. Он отметил, что, возможно, поставлять запчасти согласятся Турция или Индия

Китай отказался поставлять авиазапчасти российским авиакомпаниям, сообщил начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов на конференции MRO Russia & CIS. «Насколько я знаю... обратились в Китай... они отказали», — сказал он (цитата по «Прайму»).

«Будем искать через другие страны», — сообщил Кудинов, уточнив, что, возможно, этими странами станут Турция или Индия. Он подчеркнул, что каждый авиаперевозчик будет сам договариваться о поставках.

Позже Росавиация заявила, что Кудинов не уполномочен делать официальные заявления от имени Росавиации.

 

Евросоюз 26 февраля ввел антироссийские санкции, запрещающие поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. Брюссель обязал лизингодателей до 28 марта разорвать с российскими авиаперевозчиками действующие контракты. 

В начале марта Минтранс подготовил проект постановления правительства, который предлагает продлить до 1 сентября сертификаты летной годности иностранных самолетов и разрешить их техобслуживание сертифицированными предприятиями и индивидуальными предпринимателями по схемам, «выходящим за рамки эксплуатационно-технической документации».

Участники рынка раскритиковали эти планы Минтранса. Источник «Коммерсанта» отметил, что в адекватности предлагаемого механизма не уверены даже в самом ведомстве, так как «многие элементы техобслуживания невозможно перехватить в одностороннем порядке».

9 марта на портале проектов правовых актов был опубликован разработанный Минтрансом проект постановления правительства, который позволяет авиакомпаниям не возвращать взятые в лизинг за рубежом самолеты, рассчитываться за них в рублях и проводить техническое обслуживание авиационной техники в организациях, «имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям федеральных авиационных правил».

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+