К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Новый владелец ресторанов McDonald’s в России выбрал логотип

Новый владелец ресторанов ушедшей из России сети McDonald’s выбрал логотип, который сменит оригинальные «золотые арки». На товарном знаке, который очертаниями напоминает букву «М», изображены две палочки картошки фри и бургер

Новый владелец ресторанов ушедшей из России сети McDonald’s выбрал логотип, который появится на заведениях вместо оригинальных «золотых арок». Об этом Forbes сообщили в компании. 

Ранее она подала заявки на регистрацию двух товарных знаков зелено-оранжево-красного цвета. Теперь компания остановилась на одном из них. Логотип очертаниями напоминает букву «М», на нем изображены главные символы ресторанов McDonald’s: две палочки картошки фри и бургер, заявили Forbes в компании.

«Логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», — пояснил ее представитель. Он также анонсировал запуск рекламной кампании, в которой будет использоваться новый логотип. 

 

При этом новое название сети пока не объявлено. Ее владелец ранее подал заявки на регистрацию брендов «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».

Первые рестораны новой сети откроются в Москве уже 12 июня. Ее владелец Александр Говор в интервью Forbes сообщил, что планирует открыть все рестораны сети за два месяца. По его словам, 840 ресторанов уже фактически готовы к перезапуску. «Еще семь точек зарегистрированы, но не введены в эксплуатацию в Московской области, несколько — подальше, в Центральной России. Еще порядка 20 ресторанов можно вводить до конца 2022 года. Мой глобальный план — в ближайшие годы увеличить сеть до 1000 ресторанов по стране», — отметил Говор. 

Американский McDonald’s работал в России более 30 лет, но в начале марта объявил о приостановке работы всех 850 ресторанов в стране в связи с «военной спецоперацией»* на Украине. В середине мая компания объявила о решении уйти из России и продать свой бизнес в стране. 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+