К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Coca-Cola прекратит выпуск и продажу напитка и других своих продуктов в России

Дистрибьютор Coca-Cola прекратит производство и продажи напитков в России (Фото Zuma / TASS)
Coca-Cola прекратит производство одноименного напитка и продуктов под другими своими брендами в России. Компания и ее клиенты распродают остатки запасов продукции, после этого товары компании на российском рынке представлены не будут

В России прекратится производство и продажи Coca-Cola и других принадлежащих этой компании брендов. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на заявление The Coca-Cola Company.

Сейчас дистрибьютор Coca-Cola HBC и ее клиенты в России находятся в процессе продажи запасов. Когда они иссякнут, Coca-Cola HBC больше не будет выпускать и продавать в России товары под принадлежащими The Coca-Cola Company брендами, процитировал Reuters заявление производителя.

На сайте Coca-Cola HBC на момент публикации этого текста не было сообщений об уходе из России — ни на англоязычной, ни на русскоязычной версии сайта. На сайте The Coca-Cola Company таких заявлений тоже не было.

 

Coca-Cola HBC занимается производством и дистрибуцией продукции на 29 рынках, среди которых Греция, Италия и страны Восточной Европы, отметил Reuters. Coca-Cola HBC зарегистрирована в Швейцарии, 23% ее акций принадлежат американской The Coca-Cola Company.

Coca-Cola 9 марта сообщила, что приостановит свой бизнес в России из-за «специальной военной операции»* страны на Украине. Тогда же основной конкурент компании — PepsiCo — решил прекратить рекламную деятельность и продажу напитков в России. Coca-Cola сообщала, что бизнес в России и Украине принес ей от 1% до 2% чистой операционной выручки в 2021 году. На российском сайте The Coca-Cola Company говорится, что в 2018 году ее вклад в ВВП страны составил 0,2% — более 195 млрд рублей. Компания отмечала, что в России на нее работают 7000 человек, и каждое из этих рабочих мест создает до 8,7 рабочих мест у поставщиков и клиентов.

В России вместо Coca-Cola и Fanta появятся новые напитки — Funky Monkey Cola и Orange, написало петербургское онлайн-издание «Фонтанка.ru» со ссылкой на источники, которые участвовали в презентации газировки. По информации издания, ее проводила компания Coca-Cola. При этом зампред правительства Московской области Георгий Филимонов сообщил 16 июня, что напитки под брендом Funky Monkey начала выпускать расположенная в Подмосковье компания Megapack.

Почти 1000 иностранных компаний решили сократить деятельность в России или полностью уйти с рынка с начала «военной операции», подсчитала Йельская школа менеджмента. Некоторые компании продают свой бизнес в России местным бизнесменам (как McDonald’s) или бывшим топ-менеджерам (как L’Occitane).

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+