К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Продавцы пожаловались на новую систему расчетов Wildberries


Продавцы Wildberries пожаловались на проблемы в работе с новой системой расчетов маркетплейса. Группа продавцов на прошлой неделе приехала в офис Wildberries в сопровождении полиции, пытаясь добиться встречи с руководством. В компании заявили, что полиции в офисе не видели, новый финтех-сервис для продавцов еще тестируется, а выявленные ошибки исправляются

Продавцы Wildberries пожаловались на проблемы в работе с новой системой расчетов, которую площадка запустила в конце августа, написал РБК. Издание изучило чаты партнеров маркетплейса и комментарии на сайте специализированного отраслевого медиа и пообщалось с продавцами.

В августе Wildberries сообщила, что начала подключать продавцов к новому финтех-сервису, который позволит продавцам получать выплаты за проданные товары «в режиме реального времени». По старой схеме продавцы раз в неделю — по понедельникам — видели в личном кабинете обновленный баланс (по итогам расчетов  комиссии маркетплейса, логистики и прочих услуг) и могли вывести выручку на свой расчетный счет. Но после запуска новой системы продавцы столкнулись с рядом проблем, пишет РБК. Собеседники издания, в частности, рассказали об удержаниях денег на суммы свыше 200 000 рублей, которые начали появляться с начала октября, долгосрочных блокировках вывода денег на расчетный счет и о случаях ухода баланса счета в минус, объяснить которые не получалось и при обращении в службу поддержки. 

Как пишет РБК, 20 октября группа из 12-15 продавцов приехала в офис Wildberries в сопровождении сотрудников полиции, пытаясь добиться встречи с руководством маркетплейса. После этого у части продавцов оказались заблокированы личные кабинеты в системе, пишет РБК.

 

Пресс-служба Wildberries заявила, что в компании «решают вопросы» этих продавцов. По словам представителя маркетплейса, личные кабинеты продавцов не блокировали — речь о стандартной процедуре приостановки поставок на время проверки. По поводу информации о вызове полиции компания отметила, что в офисе «сотрудников полиции не видели». 

«Финтех-продукт пока еще тестируется, ошибки исправляются», — сообщил изданию представитель компании. Он назвал расчеты с продавцами «полностью прозрачными», объяснив «корректировку баланса» переходным периодом и разной отчетностью.

 

Представитель Wildberries также отметил, что на «новый баланс» переведена лишь «небольшая часть» партнеров маркетплейса, а в службу поддержки по поводу его работы обратились лишь 0,002% от общего числа продавцов. При этом продавцы могут вернуться к прежнему порядку расчета с выводом средств один раз в неделю, отметил он.

Как отмечает РБК, продавцы Wildberries также жалуются, что в новой системе расчетов неясен принцип определения суммы средств, которую продавец может вывести. При этом вывести можно лишь часть средств сейчас и только раз в день. В Wildberries пояснили, что лимит на вывод средств установлен, чтобы не допустить несанкционированного доступа злоумышленников к личному кабинету. В будущем маркетплейс планирует расширять лимиты, чтобы позволить предпринимателям выводить больше денежных средств за раз.

Партнеры Wildberries отмечают также, что взыскиваемые с них штрафы за занижение габаритов упаковки товаров часто не обосновываются. В Wildberries по этому поводу заявили, что информация о «непрозрачных штрафах» не соответствует действительности.

 

При этом в середине октября комиссия при Минпромторге обязала Wildberries до конца месяца детализировать штрафы, начисленные продавцам платформы за нарушения при складировании товаров. Решение было принято в связи с жалобами от продавцов, писали «Ведомости». 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+