К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Аналитики предрекли «ценовую войну» в Китае из-за снижения цен на электромобили Tesla


Tesla на 9% снизила стартовые цены на свои электромобили Model 3 и Model Y для продаж в Китае. При этом производитель заявлял, что не достигнет целевых показателей поставок автомобилей в этом году. Аналитики, опрошенные Reuters, считают, что действия Tesla на фоне падения продаж в секторе могут привести к «ценовой войне»

Tesla объявила о первом в 2022 году снижении цен, сообщает Reuters. Стартовая цена седана Model 3 была снижена в Китае до $36 380 с $38 295, а стоимость внедорожника Model Y упала до $39 527 с $43 358, следует из данных на сайте производителя.

Как пишет Reuters, Tesla снижает цены в попытке быть более конкурентноспособной в Китае, в то время как на американском рынке производитель в последний год поднимал цены из-за роста стоимости сырья. С прошлого года Tesla и некоторые ее китайские конкуренты несколько раз повышали цены в Китае на фоне роста стоимости сырья. 

Эксперты, опрошенные Reuters, уверены, что действия Tesla могут привести к «ценовой войне». По мнению China Merchants Bank International (CMBI), снижение цен на электромобили Tesla стимулирует риски для производителей электромобилей в Китае, к тому же в целом по отрасли прогнозируется замедление продаж до 2023 года. «Снижение цен подчеркивает возможную ценовую войну», — сказал Ши Цзи, аналитик CMBI.

 

На прошлой неделе аналитики CMBI заявили, что конкуренция в секторе EV в 2023 году повысится, ожидается, что рост продаж электромобилей и гибридов в совокупности упадет ниже 50%. По данным Reuters на 24 октября, розничные продажи в Китае выросли на 2,5% в сентябре, что ниже ожидаемых 3,3% и меньше половины от 5,4% роста в августе.

Tesla, в свою очередь, сообщила агентству, что корректирует цены в соответствии с затратами. Так, усилилась загрузка мощностей на заводе компании в Шанхае, а цепочка поставок остается стабильной, несмотря на влияние жестких китайских ограничений, отметил производитель электромобилей. Ранее Reuters сообщал, что продажи Tesla в Китае достигли рекорда после модернизации завода в Шанхае. В сентябре компания поставила 83 135 электромобилей на рынок Китая, установив рекорд выпуска с момента начала производства в декабре 2019 года.

 

По последним данным, пишет Reuters, Tesla остается третьим в Китае производителем электромобилей после BYD Motor и SAIC-GM-Wuling и единственным иностранным игроком в списке 15 лидеров рынка, опубликованном Китайской ассоциацией легковых автомобилей.

В октябре Tesla отчиталась о поставках 343 000 электромобилей при производстве 365 000 машин по итогам третьего квартала 2022 года. При этом производитель предупредил, что ему становится все сложнее обеспечить «пропускную способность транспортных средств по разумной цене». Ранее основатель Tesla Илон Маск заявил о «своего рода рецессии» в Китае и Европе и добавил, что Tesla не достигнет своей цели по поставке автомобилей в этом году.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости