К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Следовавшие из России и Украины сухогрузы с зерном столкнулись в Мраморном море


Следовавшие из России и Украины сухогрузы с зерном столкнулись в Мраморном море. Суда ходят под флагами Коморских островов и Панамы, им нанесен материальный ущерб, человеческих жертв и загрязнения окружающей среды нет. Зерно из России направлялось в Израиль, с Украины — в Испанию

Сухогрузы с зерном, следовавшие из России и Украины, столкнулись в Мраморном море, сообщило издание Kalem со ссылкой на заявление главного управления береговой охраны Турции.

Столкновение произошло у острова Мармара. Груженое пшеницей 122-метровое судно Haje Halimeh, шедшее из украинского порта Измаил в испанскую Валенсию, столкнулось со 169-метровым сухогрузом Asomatos, перевозившим зерно из российского  порта Кавказ (Краснодарский край) в Ашдод (Израиль).

«Судам был причинен материальный ущерб, человеческих жертв, травм и загрязнения окружающей среды в ходе проверки не обнаружено», — отметили в береговой охране Турции. На кадрах с места происшествия, опубликованных в Kalem, видно, что повреждена корма Haje Halimeh, у Asomatos помяты и поцарапаны правый борт и носовая часть. 

 

По данным Maritime Bulletin, столкновение произошло 12 октября около 21:10 UTC (00:10 мск 13 октября) к северу от острова Мармара. Балкер (разновидность сухогруза) Asomatos, обгоняя грузовое судно Haje Halimeh, зацепил его корму. После инцидента оба судна были направлены в турецкий Текирдаг и поставлены на якорь до проведения расследования и оценки ущерба.

В издании уточнили, что сухогруз с российским зерном Asomatos направлялся в израильскую Хайфу. В Южной территориальной организации Российского профсоюза моряков агенству «РИА Новости» сообщили, что Asomatos  перевозит 25 000 т зерна, на судне находится 21 член экипажа, россиян среди них нет.

 

Maritime Bulletin сообщил, что грузовое судно Haje Halimeh построено в 1993 году, ходит под флагом Коморских островов, находится в управлении Sata Chartering & Shipping (Турция). Год постройки балкера  Asomatos — 2003, флаг — Панамы, управляющая компания — Royal Matitime (Греция).

В июле прекратила действие зерновая cделка, заключенная за год до этого Россией, Украиной, Турцией и ООН и позволявшая вывозить украинское зерно из портов на Черном море. Украина в одностороннем порядке создала временный коридор для прохода судов в Черном море, но крупные судоходные компании опасаются его использовать, отмечал Bloomberg.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости