К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Reuters назвал Nissan «главной жертвой» при вводе пошлин против Канады и Мексики


Nissan пострадает больше своих японских конкурентов в случае ввода пошлин в 25% против Канады и Мексики, обещанного Трампом. По данным S&P Global Mobility, 27% продаж Nissan в США приходится на автомобили, собранные в Мексике. У Honda эта доля составляет 13%, у Toyota — 8%

Автопроизводитель Nissan пострадает больше, чем его японские конкуренты Toyota и Honda, если президент США Дональд Трамп выполнит обещание и введет пошлины в 25% для товаров, импортируемых из Канады и Мексики, сообщил Reuters.

Агентство напоминает, что Nissan, Toyota и Honda производят некоторые из своих самых популярных на рынке США моделей в Канаде и Мексике. Но Toyota и Honda лучше подготовлены к тому, чтобы пережить пошлины, как с финансовой точки зрения, так и по их способности повышать цены и перекладывать часть расходов на потребителей.

«В случае с недорогими автомобилями, если к цене добавляется полный тариф, то потребитель не пожелает его покупать. В этом случае компания добавлять 10% к цене автомобиля, а остальное берет на себя», — подтвердил руководитель одного японского автопроизводителя (не Nissan).

 

«Многие из моделей, которые Nissan производит в Мексике для экспорта в США, — это компактные Sentra и Kicks, ориентированные на экономных потребителей, которые не могут легко переварить повышение цен», — отметил руководитель отдела исследований в Macquarie Джеймс Хонг. По его оценке, Nissan полностью лишится операционной прибыли, если в ответ на пошлины не перенаправит автомобили мексиканской сборки на о производства на другие рынки, или же не пойдет на повышение цен или сокращение производства.

По данным S&P Global Mobility, которые приводит агентство, 27% продаж Nissan в США приходится на автомобили, собранные в Мексике. У Honda эта доля составляет 13%, у Toyota — 8%. Пошлины угрожают также немецкому Volkswagen — 43% его автомобилей, продаваемых в США, собраны в Мексике.

 

Угроза пошлин усложняет и без того трудное слияние Nissan и Honda, отметил старший аналитик брокерской компании CLSA Кристофер Рихтер. Honda и Nissan официально объявили о переговорах по слиянию в декабре 2024 года. Ожидается, что слияние завершится к 2026 году.

Трамп подписал указ о введении таможенных пошлин на товары из Канады и Мексики 1 февраля. Согласно документу, тарифы на импорт из Канады и Мексики составят 25% и начнут действовать 4 февраля. 3 февраля канадский премьер-министр Джастин Трюдо сообщил, что США приостановят введение импортных пошлин в отношении товаров из Канады минимум на 30 дней. Аналогичное заявление сделала президент Мексики Клаудия Шейнбаум после разговора с Трампом.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+