К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

СМИ узнали о приближении Prada к заключению сделки по покупке Versace


Prada приближается к заключению сделки по покупке Versace у Capri, пишут Bloomberg и Financial Times со ссылкой на источники. По данным Bloomberg, компании договорились о цене около €1,5 млрд, сделка может быть завершена в этом месяце. FT называет ту же стоимость. Источники газеты сообщили, что обсуждение сделки началось несколько месяцев назад, она может быть заключена «в течение нескольких недель»

Итальянский модный дом Prada SpA приближается к заключению сделки по покупке Versace у Capri Holdings, пишут Bloomberg и Financial Times (FT) со ссылкой на источники. Первым об этом сообщил Bloomberg. По данным агентства, компании договорились о цене около €1,5 млрд. Источники FT называют ту же стоимость. 

По данным собеседников FT, обсуждения между Prada и Capri, которой принадлежат такие бренды, как Michael Kors и Jimmy Choo, начались несколько месяцев назад. Компании приближаются к соглашению, сделка может быть заключена «в течение нескольких недель», рассказали газете люди, знакомые с обсуждениями. По словам источников Bloomberg, сделка может быть заключена в этом месяце. Они отметили, что переговоры продолжаются после того, как первоначальная проверка не выявила никаких рисков. 

Первоначальная запрашиваемая Capri цена составляла €3 млрд, а интерес других потенциальных покупателей продлил переговоры, отметили источники FT. Собеседники Bloomberg и FT добавили, что стоимость сделки и сроки ее заключения все еще могут измениться. А по словам источников Bloomberg, обсуждения могут сорваться.

 

Как отмечает Bloomberg, потенциальное приобретение модного дома позволило бы Prada создать более крупного итальянского игрока. Покупка ознаменовала бы поворот тенденции в итальянской моде после десятилетий, когда отечественные люксовые бренды, включая Gucci и Valentino, покупались иностранными конкурентами, пишет агентство.

Ранее Versace сообщила о выручке в размере $193 млн за третий квартал текущего финансового года, что на 15% меньше, чем в прошлом году, пишет Bloomberg. Операционный убыток бренда за тот же период увеличился до $21 млн. 

 

Capri приобрела Versace, основанный покойным Джанни Версаче, в 2018 году примерно за €1,8 млрд. В Capri не сразу ответили на запросы о комментариях Bloomberg. Prada отказалась от комментариев. Представитель Prada также отказался от комментариев FT.

10 января газета Il Sole 24 Ore со ссылкой на источники сообщила, что Prada изучает возможность покупки Versace. Издание отмечало, что Capri готова продать Versace вместе с еще одним брендом — Jimmy Choo. Компания направила предложения потенциальным покупателям при участии банка Barclays, писала Il Sole 24 Ore. 

Ранее, осенью 2024 года, Bloomberg сообщил, что по требованию Федеральной торговой комиссии США федеральный судья Дженнифер Рошон заморозила сделку по слиянию модного дома Tapestry Inc. с модной компанией Capri Holdings. Сделка объемом $8,5 млрд могла стать одной из крупнейших в индустрии моды за последние годы. Судья пришла к выводу, что сделка нанесет ущерб конкуренции на рынке доступной роскоши. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+