К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Boeing заявила о готовности передать самолеты для Китая другим авиакомпаниям


Гендиректор Boeing Келли Ортберг заявил в эфире CNBC, что Китай прекратил принимать самолеты на фоне тарифной войны, но компания готова передать их другим авиаперевозчикам. Пекин потребовал от китайских авиакомпаний не принимать новые поставки самолетов Boeing и приостановить закупки авиационного оборудования и запчастей у американских компаний

Boeing готова передать часть своих самолетов, предназначенных для китайских авиакомпаний, другим перевозчикам после того, как Китай прекратил принимать поставки из США. Об этом заявил генеральный директор Boeing Келли Ортберг на канале CNBC.  Он сообщил, что несколько самолетов 737 Max, поставленных в Китай, вернулись в США.

По словам Ортберга, некоторые самолеты, предназначенные для китайских заказчиков, а также самолеты, которые компания планировала построить для Китая в 2025 году, могут быть переданы другим заказчикам. «На самом деле они прекратили принимать самолеты из-за тарифных условий», — сказал Ортберг. 

«Есть много клиентов, которые ищут самолет Max. Мы не собираемся ждать слишком долго. Я не позволю этому помешать восстановлению нашей компании», — добавил он. Ранее компания Boeing сообщила о меньших, чем ожидалось, убытках за первый квартал и о том, что расходы на выплату дивидендов оказались ниже, чем опасались аналитики. Согласно отчету, поставки самолетов выросли за три месяца, закончившихся 31 марта, отмечает CNBC. 

 

Возврат самолетов Boeing 737 MAX происходит на фоне срыва многолетнего беспошлинного статуса аэрокосмической отрасли и развернувшейся тарифной войны между Китаем и США, сообщал Reuters. Рыночная цена нового Boeing 737 MAX, по данным консалтингового агентства IBA, — $55 млн. В апреле президент США Дональд Трамп поднял пошлины на китайский импорт до 145%. В ответ Китай ввел 125% пошлину на товары из США. Таким образом стоимость произведенных в США самолетов выросла для китайских авиакомпаний более чем в два раза.

В результате, по данным осведомленных источников Bloomberg, Пекин потребовал от китайских авиакомпаний не принимать новые поставки самолетов Boeing и приостановить закупки авиационного оборудования и запчастей у американских компаний. Кроме того, сообщил ранее Bloomberg информированный источник, Россия попросила США разрешить ей закупить самолеты Boeing после достижения перемирия с Украиной за счет замороженных российских государственных активов. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+