«Делимобиль» объявил о запуске новых корпоративных тарифов для бизнеса
Каршеринговый сервис «Делимобиль» запустил новые корпоративные тарифы, призванные помочь предпринимателям оптимизировать затраты на транспорт в условиях роста ставок по лизингу и кредитам. Тариф «Навсегда» позволяет компаниям арендовать машину на три года с последующим правом выкупа, а для деловых поездок между городами разработана опция «Межгород», которая охватывает 14 населенных пунктов. Клиенты могут начать аренду в одном регионе и завершить в другом
«Делимобиль» объявил о запуске новых корпоративных тарифов. Как сообщили Forbes в пресс-службе каршерингового сервиса, это тариф «Навсегда» — долгосрочная аренда автомобилей с выкупом, а также опция «Межгород» для деловых поездок между городами.
Продукты помогут предпринимателям оптимизировать затраты на транспорт в условиях роста ставок по лизингу и кредитам. Тариф «Навсегда» позволяет компаниям арендовать машину сроком на три года с последующим правом выкупа. Клиентам доступен выбор из шести моделей различных категорий — от практичного Volkswagen Polo до премиального Mercedes-Benz E-Class 20.
В отличие от традиционного лизинга, «Делимобиль» предлагает более гибкие условия без необходимости крупных первоначальных вложений. Кроме того, компании могут вернуть НДС. При этом клиент получает контроль над транспортным средством, включая право передачи его в субаренду. Осмотреть и приобрести машины можно как в Москве, так и в других регионах присутствия сервиса.
Для деловых поездок между городами разработана опция «Межгород», охватывающая 14 населенных пунктов. Клиенты могут начать аренду в одном регионе и завершить в другом — это позволяет гибко планировать маршрут. В тариф уже включены аренда, пробег до пункта назначения, бензин и страховка, благодаря чему компании смогут точно прогнозировать расходы и экономить на операционных издержках. Особое внимание уделено потребностям бизнеса — все автомобили оснащены просторными багажными отделениями для перевозки рабочего оборудования.
«Мы проанализировали основные потребности корпоративных клиентов и создали решения, которые закрывают ключевые запросы бизнеса», — отметил директор департамента корпоративных продаж «Делимобиля» Артем Кузьмичев. По его словам, «Аренда с выкупом» — это выгодная альтернатива лизингу: отсутствие налога на имущество и возможность возмещения НДС может экономить до 20% расходов.
Что касается опции «Межгород», то она решает проблему дорогих командировок — все дополнительные затраты, включая топливо и страховку, уже входят в стоимость, доплачивать за багаж не нужно. «В условиях, когда ставки по лизингу достигают 30%, а логистика дорожает, наши решения помогают бизнесу оставаться мобильным без лишних затрат», — подчеркнул Кузьмичев.
В пресс-службе «Делимобиля» сослались на данные аналитиков о том, что текущие условия кредитования вынуждают бизнес искать альтернативные решения для обновления автопарков. Ужесточение условий кредитования сделали традиционные схемы приобретения автомобилей для корпоративных пользователей — такие как лизинг и автокредиты — менее доступными. Новые тарифы призваны помочь предпринимателям адаптироваться к сложившейся ситуации на финансовом рынке, отметили в компании.
«Делимобиль» является крупнейшим в России сервисом каршеринга — как по размеру автопарка, так и по количеству поездок — и лидирующим игроком по размеру автопарка в мире. Компания была открыта в 2015 году, на сегодняшний день сервис работает в 15 городах России, предоставляя услуги каршеринга более чем 11 млн зарегистрированных пользователей. Автопарк компании насчитывает более 31 000 машин.
Выручка «Делимобиля» по итогам 2024 года составила почти 28 млрд рублей (+34%), что стало рекордом для компании. Выручка от услуг каршеринга увеличилась на 36% год к году, до 22,7 млрд рублей. Компания отметила рост популярности каршеринга и повышенный спрос на свои услуги.