К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

На «Яндекс Маркете» начали продавать продукты от «ВкусВилла»


Продукты от «ВкусВилла» появились на «Яндекс Маркете». Сейчас пользователям маркетплейса уже доступны косметические продукты от ретейлера, такие как средства для ухода за кожей и волосами, а также товары для дома, в том числе бытовая химия. На старте проекта всего будет представлено около 70 позиций, со временем ассортимент обещают расширить. В марте косметическую продукцию «ВкусВилла» начали продавать в «Золотом Яблоке»

«Яндекс Маркет» начал продажи продуктов от «ВкусВилла». Как сообщили Forbes в сети магазинов, товары от ретейлера доступны пользователям в городах присутствия маркетплейса.

Сейчас на «Яндекс Маркете» уже появились косметические продукты от «ВкусВилла», такие как средства для ухода за кожей и волосами и личной гигиены, а также товары для дома, в том числе бытовая химия. На старте проекта всего будет представлено около 70 позиций, со временем ассортимент расширится. 

Покупатель может получить свой заказ любым удобным способом: курьером на удобный адрес, с доставкой по клику или самовывозом из пункта выдачи. Продукция «ВкусВилла» отгружается на склад «Яндекс Маркета», а оттуда доставляется до покупателей маркетплейса.

 

Менеджер по работе с маркетплейсами «ВкусВилл» Инна Искандярова отметила, что ключевая цель — сделать продукты сети магазинов доступными по всей России. По ее словам, благодаря гибкой системе доставки «Яндекс Маркета» оценить продукцию «ВкусВилла» смогут теперь и жители тех городов, где ретейлер не представлен. 

В пресс-службе «ВкусВилла» заверили, что их косметика отличается «натуральными, честными и чистыми составами», которые полностью указаны на русском языке. Есть линейки средств, сделанных полностью из растительных ингредиентов (скрабы, масла для тела), а также средства с активными компонентами — пептидами, гиалуроновой кислотой, витаминными комплексами. 

 

В марте косметическая продукция «ВкусВилла» появилась на сайте и в приложении «Золотого Яблока». Тогда ретейлер сообщил, что в «Золотом Яблоке» можно купить более 70 позиций бренда, это шампуни и кондиционеры, хозтовары и бытовая химия, уход для лица, тела и волос, свечи и ароматы для дома, БАДы и витамины. В дальнейшем ассортимент планируют расширять, отмечали в пресс-службе. 

Розничная сеть и бренд продуктов «для здорового питания» «ВкусВилл» были запущены в Москве в 2012 году Андреем Кривенко (в 2025 году занял 135-е место в рейтинге российских миллиардеров Forbes с состоянием $1,1 млрд). По состоянию на май 2025 года, по данным «ВкусВилла», сеть насчитывает свыше 2000 магазинов более чем в 150 городах России. 

В январе-марте 2025 года «ВкусВилл» закрыл 10,5% своих магазинов — 238 торговых точек, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консалтинговой компании INFOLine. Показатель стал самым высоким среди крупных российских ретейлеров. В пресс-службе продуктовой сети заявили о закрытии нерентабельных магазинов, отметив, что за прошлый год «ВкусВилл» открыл более 500 новых точек по всей стране. 

 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+