Американская Kraft Heinz разделится на две независимые публичные компании. Разделение направлено на максимизацию возможностей и брендов компании при упрощении структуры. Это позволит новым компаниям эффективнее распределять ресурсы для достижения своих стратегических приоритетов, отмечается в релизе
Американская Kraft Heinz разделится на две независимые публичные компании. Об этом сообщается в заявлении на сайте компании. Соответствуйющий шаг направлен на максимизацию возможностей и брендов Kraft Heinz при одновременном упрощении структуры. Это позволит обеим новым компаниям эффективнее распределять ресурсы для достижения своих стратегических приоритетов, отмечается в релизе.
Названия этих компаний будут определены позднее. Одна из них получит портфель бакалейной продукции Global Taste Elevation (Heinz, Philadelphia и Kraft Mac & Cheese), вторая — продуктов питания North American Grocery Co. (Oscar Mayer, Kraft Singles и Lunchables).
«Бренды Kraft Heinz культовые и любимые, но сложность нашей текущей структуры делает эффективное распределение капитала, приоритизацию инициатив и масштабирование в наших наиболее перспективных направлениях затруднительными», — отметил исполнительный председатель совета директоров Мигель Патрицио, слова которого приводятся в релизе.
По мнению Патрицио, разделение на две компании позволит уделить необходимое внимание и ресурсы для раскрытия потенциала каждого бренда, повышения эффективности и создания долгосрочной акционерной стоимости.
Совет директоров компании единогласно одобрил план по разделению, отмечается в релизе.
О планах Kraft Heinz по разделению в июле писала The Wall Street Journal. Газета отмечала, что компания готовится к этому спустя десятилетие после слияния Kraft Foods Inc и H.J. Heinz Company, с момента которого акции компании упали более чем на 60%, а рыночная стоимость снизилась примерно на $57 млрд.
