К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Kraft Heinz объявила о разделении на две публичные компании


Американская Kraft Heinz разделится на две независимые публичные компании. Разделение направлено на максимизацию возможностей и брендов компании при упрощении структуры. Это позволит новым компаниям эффективнее распределять ресурсы для достижения своих стратегических приоритетов, отмечается в релизе

Американская Kraft Heinz разделится на две независимые публичные компании. Об этом сообщается в заявлении на сайте компании. Соответствуйющий шаг направлен на максимизацию возможностей и брендов Kraft Heinz при одновременном упрощении структуры. Это позволит обеим новым компаниям эффективнее распределять ресурсы для достижения своих стратегических приоритетов, отмечается в релизе.

Названия этих компаний будут определены позднее. Одна из них получит портфель бакалейной продукции Global Taste Elevation (Heinz, Philadelphia и Kraft Mac & Cheese), вторая — продуктов питания North American Grocery Co. (Oscar Mayer, Kraft Singles и Lunchables). 

«Бренды Kraft Heinz культовые и любимые, но сложность нашей текущей структуры делает эффективное распределение капитала, приоритизацию инициатив и масштабирование в наших наиболее перспективных направлениях затруднительными», — отметил исполнительный председатель совета директоров Мигель Патрицио, слова которого приводятся в релизе. 

 

По мнению Патрицио, разделение на две компании позволит уделить необходимое внимание и ресурсы для раскрытия потенциала каждого бренда, повышения эффективности и создания долгосрочной акционерной стоимости.

Совет директоров компании единогласно одобрил план по разделению, отмечается в релизе. 

 

О планах Kraft Heinz по разделению в июле писала The Wall Street Journal. Газета отмечала, что компания готовится к этому спустя десятилетие после слияния Kraft Foods Inc и H.J. Heinz Company, с момента которого акции компании упали более чем на 60%, а рыночная стоимость снизилась примерно на $57 млрд.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+