«ВкусВилл» в октябре запустит бренд еды и товаров для кошек и собак «КусьВилл»
«ВкусВилл» в октябре запустит отдельную линейку еды и аксессуаров для кошек и собак под брендом «КусьВилл». В стартовый ассортимент «КусьВилла» войдут 10–20 позиций мороженого, печенья и тортиков для домашних питомцев
«ВкусВилл» в октябре запускает отдельную линейку еды и товаров для кошек и собак под брендом «КусьВилл», сообщила пресс-служба ретейлера.
В октябре лимитированные серии товаров появятся в Москве и Санкт-Петербурге на сайте kusvill.vkusvill.ru и в приложении «ВкусВилла».
В стартовый ассортимент «КусьВилла» войдут 10–20 позиций десертов (мороженое, печеньки и тортики) для собак и кошек. В линейке, кроме того, есть миски, игрушки, поводки, одежда, салфетки для лап, средства для ухода за домашними питомцами, а также дождевики для их хозяев.
Цена йогуртового мороженого «КусьВилл» для собак со вкусом клубники и банана, к примеру, составит 145 рублей за 75 г. Лакомство для кошек «Сельдь с кошачьей мятой и спирулиной» обойдется в 270 рублей за 50 г.
В компании отметили, что почти 15% покупателей «ВкусВилла» имеют домашних животных. При этом рынок зоотоваров в России «демонстрирует стабильный рост двузначными темпами ежегодно и остается одним из самых быстроразвивающихся сегментов ретейла».
Розничная сеть и бренд продуктов «для здорового питания» «ВкусВилл» основаны Андреем Кривенко в 2012 году в Москве. Сегодня сеть насчитывает около 2000 магазинов и более 230 дарксторов в 157 городах России. Выручка АО «ВкусВилл», по данным СПАРК, в 2024 году выросла на 26,7%, до 326,79 млрд рублей, чистая прибыль составила 6,08 млрд рублей.
Весной 2023 года основатель «ВкусВилла» Кривенко впервые попал в рейтинг миллиардеров Forbes, тогда издание оценило его состояние в $2,1 млрд. В рейтинге российских миллиардеров — 2025 Кривенко занял 135-е место с состоянием $1,1 млрд.
