К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

FT сообщила, что граждане США почувствовали на себе влияние тарифов Трампа


Американские потребители ощутили на себе влияние тарифов Трампа — стоимость импортных товаров в США растет, пишет The Financial Times. По данным газеты, цены на импортную продукцию увеличиваются по мере того, как в стране кончаются ее запасы. В списке значатся товары разных категорий — от консервированных супов и одежды до запчастей для автомобилей. Трамп объявил о масштабных пошлинах на импорт иностранной продукции в начале апреля и заявлял, что тарифы принесут американскому бюджету миллиарды долларов

В США наблюдается подорожание различных импортных товаров после введения тарифов президентом Дональдом Трампом, пишет Financial Times со ссылкой на официальные данные и заявления компаний. Бизнес указал, что стоимость иностранной продукции увеличивается по мере того, как в стране кончаются ее запасы. 

По данным Бюро трудовой статистики США, с марта по август этого года в стране подорожала аудиотехника (+14%), платья (+8%) и товары для дома (5%). Большинство этих товаров Штаты импортируют, подчеркнула FT. В стране дорожают и другие товары, в том числе консервированные супы, американские производители которых жалуются на недостаток жести для банок, и запчасти для автомобилей. 

Telsey Advisory Group, отслеживающая цены в магазинах, отметила, что ведущие ретейлеры подняли стоимость 11-ти из 29 товаров так называемой мягкой линейки, в которую входят майки, обувь и т.д., а также 12-ти из 18 товаров жесткой линейки, где значатся велосипеды, посудомоечные машины и т.д. Кроме того, подорожали 5 из 16 товаров спортивной линейки. Институт управления поставками (Institute for Supply Management (ISM) 3 октября опубликовал исследование, согласно которому американские представители отраслей общественного питания, строительства и коммунальных услуг обеспокоены влиянием тарифов на их деятельность. 

 

На прошлой неделе глава ФРС Джером Пауэлл заявил, что основную нагрузку от тарифов администрации Трампа пока несут американские импортеры и розничные сети, а не конечные потребители, напомнил FT. Главный экономист Citigroup Натан Шист отметил, что сейчас домохозяйства оплачивают лишь 30–40% совокупных издержек от новых пошлин, все остальное ложится на бизнес. Однако, по прогнозу эксперта, в ближайшие месяцы доля расходов, которая приходится на потребителей, может вырасти до 60%, так как последствия тарифов для граждан еще не полностью проявились. 

В начале апреля 2025 года Трамп объявил о введении тарифов на импорт продукции в США в отношении более чем 180 стран мира. Позднее введение пошлин было отложено для проведения торговых переговоров, по итогам которых ставки для многих стран поменялись. 

 

В августе президент США объявил о введении 100%-й пошлины на импорт чипов, под исключение попали только компании, строящие заводы в Штатах. В конце сентября Трамп заявил, что с 1 октября в стране вводятся импортные тарифы в размере 25–100% на товары различных категорий, в том числе грузовики, мебель и лекарства. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+