К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Ъ» узнал о скором уходе с рынка запущенного O’stin молодежного бренда Face Code


O’stin закрывает магазины своего молодежного бренда Face Code, рассказали источники «Коммерсанта» на рынке торговой недвижимости. Бренд должен был заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius, но не смог занять заметную долю рынка. Согласно данным на сайте Face Code, сейчас у сети девять магазинов: по два в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе; по одному — в Омске, Иркутске и Краснодаре. Первый магазин Face Code был открыт в сентябре 2024 года в Воронеже

O’stin закрывает магазины своего молодежного бренда одежды и аксессуаров Face Code, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости. Бренд должен был заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius, но не смог занять заметную долю рынка.

По словам одного из источников газеты, Face Code уже освободил площади в нескольких торговых центрах. Другой источник отметил, что ретейлер не стал заказывать у поставщиков коллекции на 2026 год. В O’stin комментария изданию не предоставили; связаться с представителями Face Code не удалось.

Торговый знак Face Code был зарегистрирован в январе 2024 года сингапурской Modern Style, которая владеет и брендом O’stin. Первый магазин Face Code был открыт только в сентябре 2024 года — как писал в тот период РБК, он начал работу в Воронеже в ТРК «Арена». Сейчас магазин в воронежском ТЦ уже закрылся, следует из данных «Яндекс Карт».

 

Согласно данным на сайте Face Code, сейчас у бренда девять магазинов: по два в Москве (ТРЦ «Хорошо!» и Columbus), Санкт-Петербурге (ТРЦ «Мега» и «Мега Парнас»), Уфе (ТРЦ «Мега» и «Планета»); по одному — в Омске (ТРЦ «Мега»), Иркутске (ТРЦ «Яркомолл») и Краснодаре (ТРЦ «Галерея»). Интернет-магазина у бренда нет, но продукция представлена на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Lamoda.

Face Code позиционирует себя как «бренд молодежной одежды и аксессуаров для парней и девушек», коллекции которого «сочетают новейшие тренды и практичность». Сам O’stin при этом пошел по направлению к более взрослой и платежеспособной аудитории, выделив даже отдельную премиальную линейку, отметила в беседе с «Коммерсантом» вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева.

 

Уход с рынка сетей, ориентированных на молодежь, обусловлен общей ситуацией на рынке, сложившейся из-за массового перехода покупателей в онлайн, заявил управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. «Глория Джинс» ранее также приняла решение закрыть магазины бренда одежды для подростков Ready! Steady! Go!, запущенные в 2024 году, о чем сообщил в апреле РБК. При этом в ноябре 2023-го в «Глории Джинс» заявляли, что собираются открыть 50–100 магазинов Ready! Steady! Go! по 600–800 кв. м каждый.

Первый магазин O’stin был открыт в России в 2003 году. Бренд создали основатели «Спортмастера» — предприниматели Владимир и Николай Фартушняки и Александр Михальский. У O’stin сейчас более 630 розничных магазинов, а также интернет-магазин, сказано на сайте компании.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+