Экс-глава VK Play Магурян с партнером запустили игровое издательство Zavod Games
В России и СНГ появилось новое видеоигровое издательство Zavod Games, его запустили бывший директор My.Games, экс-глава VK Play Василий Магурян и основатель корпорации ITG и технопарка «ИТ парк рус» Дмитрий Гачко, сообщили Forbes в пресс-службе компании. Инвестиции в запуск проекта составили 100 млн рублей, основная их часть — собственные средства Магуряна и Гачко. Первой игрой в портфолио Zavod Games станет «Myth of Empires: Завоевания» китайской студии Angela Game
Экс-глава VK Play, бывший директор My.Games Василий Магурян и основатель корпорации ITG и технопарка «ИТ парк рус» Дмитрий Гачко запустили новое игровое издательство — Zavod Games. Компания будет работать на российском и СНГ-рынке, уточнили Forbes в пресс-службе Zavod Games.
В организации сообщили, что инвестиции в компанию составили 100 млн рублей, основные вложения — это собственные средства Магуряна и Гачко. Руководителем Zavod Games стал бывший директор отдела издания игр Astrum Entertainment Антон Стасенко. «Компания позиционирует себя как технологического партнера для разработчиков, предлагая полный спектр издательских услуг: от локализации и тестирования до маркетинга и юридического сопровождения», — уточнили в организации.
Дебютом в портфолио Zavod Games станет многопользовательская онлайн-игра «Myth of Empires: Завоевания» китайской студии Angela Game. Компания проведет локализацию, тестирование и релиз игры в России и странах СНГ, а также совместно с разработчиками создаст эксклюзивный контент в славянском сеттинге.
В пресс-службе игрового издательства уточнили, что разработка новых игр пока не планируется, однако позже позиция компании может измениться. В Zavod Games также добавили, что одним из наиболее заинтересованных частных инвесторов проекта выступает Алексей Руденко, однако есть и другие партнеры, с которыми пока еще ведутся переговоры.
Компания также отметила, что рассчитывает ежегодно запускать на российском рынке по несколько проектов разного масштаба, от флагманов до нишевых игр. Приоритет будет отдаваться проектам, отвечающим запросам аудитории и интересу зарубежных компаний, которые ищут партнеров для выхода в России.
«Стоимость проектов может существенно различаться в зависимости от условий сотрудничества: для одних важна только маркетинговая поддержка, для других — полноценное присутствие на рынке. В результате стоимость лицензий варьируется от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов рублей, и даже сотен миллионов», — рассказали в Zavod Games.
Strategy Partners сообщал, что объем российского рынка видеоигр в 2024 году мог вырасти на 6,1%, до 187 млрд рублей. Аналитики прогнозируют рост индустрии на 5% ежегодно, до 257 млрд рублей к 2030 году. В этом сценарии экспертов предполагается умеренное увеличение ассортимента новых игр, стагнация или слабый рост игровой аудитории, сохранение текущих экономических и геополитических условий в России, а также ограниченные меры государственной поддержки отрасли.
