К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Объем продаж бизнеса Starbucks по доставке превысил в США $1 млрд


Starbucks сообщила о стремительном росте своего бизнеса по доставке заказов в США: в IV квартале 2025 финансового года он увеличился почти на 30% год к году. Объем продаж бизнеса по доставке превысил в 2025 финансовом году (завершился 30 сентября) $1 млрд. Кофейный гигант начал тестировать доставку около десяти лет назад, но внедрял ее медленнее, чем многие другие сети

Владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен компания Starbucks сообщила, что ее бизнес по доставке заказов в США продолжает стремительно расти: в IV квартале 2025 финансового года он увеличился почти на 30% год к году. Объем продаж бизнеса по доставке превысил в 2025 финансовом году (завершился 30 сентября) $1 млрд.

По данным компании, сумма заказа с доставкой, как правило, почти вдвое превышает сумму заказа непосредственно в заведении. При этом более 40% заказов с доставкой включают не только напитки, но и еду. Среднее время доставки составляет менее 25 минут, заявили в Starbucks. 

Кофейный гигант начал тестировать доставку около десяти лет назад, но внедрял ее медленнее, чем многие другие сети, напоминает CNBC. В 2020 году доставка в США стала доступна через платформу Uber Eats, позднее появилась возможность сделать заказ через приложения DoorDash (с 2023 года) и Grubhub (с 2024-го). Сегодня доставку предлагают подавляющее большинство кофеен Starbucks в США, отмечает канал. 

 

По данным CNBC, в США популярность доставки кофе растет медленнее, чем на других рынках, таких как Китай. Повышению спроса не способствует, в частности, возможность оформить заказ в кофейне с мобильного телефона, а также не выходя из машины — это так же удобно, как доставка, но не предусматривает дополнительной платы.

Глобальная выручка Starbucks в IV квартале 2025 финансового года выросла на 5,5% по сравнению с прошлым годом, до $9,6 млрд. Однако чистая прибыль упала на 85%, до $133 млн. Резкое падение стало результатом расходов на реструктуризацию, связанных с закрытием 627 точек в конце сентября, в основном в США, и сокращением около 900 сотрудников (в дополнение к 1100 рабочим местам, сокращенным ранее в этом году), пишет The New York Times.

 

Starbucks в марте 2022 года, после начала военных действий на Украине, перестала поставлять свою продукцию в Россию и закрыла кофейни. 23 мая она сообщила, что приняла решение уйти с российского рынка. Компания проработала в России 15 лет. Новыми владельцами российского бизнеса американской сети кофеен стали ресторатор Антон Пинский, певец и бизнесмен Тимати и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+