К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

На что Сергей Миронов потратился в интернете


Председатель Совета Федерации вложился в свою интернет-раскрутку. И прогорел

Первыми в социальные сети залезли коммунисты, они развернули агитацию в «ВКонтакте». Сергей Миронов бросился вдогонку и полез в интернет — набирать армию виртуальных избирателей. 2 марта 2010 он перерезал электронную ленточку собственной социальной сети «Соратники». За первые 2–3 недели Миронов обещал собрать на сайте 25 000 последователей. Столько соратников набралось только за три с половиной месяца. Когда это стало понятно, проект провалился.

Раскручивать сайт Миронов стал через «ВКонтакте». Там он создал группу-пустышку: без стены обсуждений, фотографий и видео, только ссылка на «Соратников». Дальше политик заказал «ВКонтакте» внутреннюю рекламу этой группы. «Миллионов 40 рублей потратил», — оценивает затраты на рекламу Евгений Марченков, глава ГК «Промо». В группу удалось привлечь 925 000 обитателей этой сети. Но щелкнули по ссылке и добрались до «Соратников» только 25 000, то есть 2,7%.

Оценить затраты на разработку «Соратников» затруднились даже профессионалы. Сайт администрации захудалого российского городка обходится бюджету в 2–3 млн рублей. Видимо, «Соратники» стоили не меньше. Пусть весь проект с продвижением обошелся Миронову в 50 млн рублей. Делим эту сумму на число пользователей сайта: выходит, на каждого виртуального соратника политик потратил 2000 рублей.

 

Открывая проект, Миронов рапортовал, что цель сайта — борьба с аморальностью, которая пожирает интернет. На «Соратниках» допустимо только вежливое и высоконравственное общение, предупреждал политик. Но первое сообщение, которое я получил после регистрации на сайте, пришло от блондинки Веры. Девица предлагала неприличное, но страстное общение в видеочате.

Что Миронову делать дальше? В «ВКонтакте» у политика группа с миллионом последователей. Это целая армия избирателей, с которыми Миронов никак не взаимодействует. И армия эта дезертирует, разбежится от скуки, если политик ею срочно не займется. Пусть Миронов берет пример с Зюганова. А сайт «Соратники» я бы переделал в приложение и прикрепил к группе «ВКонтакте». Только так можно спасти потраченные 50 млн рублей.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+