К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Единороссы голосуют за Буратино


Партия появилась в ЖЖ и твиттере со спамерской стратегией

В ноябре 2008 года партия власти открыла собственную социальную сеть. Назвали «Берлогой», потому что вроде про медведей и буквы «е» и «р» присутствуют. Берлогеры — так в партии назвали участников сети. И стали ждать, когда молодые люди ломанутся на сайт. За 2 года в «Берлоге» набралось 12 000 человек. Ежедневно на сайт заходит менее тысячи пользователей, приводит данные Виктор Галенко, зам генерального директора ООО «Финам». На «ВКонтакте», для сравнения, ежедневно появляются около 16 млн посетителей.

«Деньги, как я понимаю, потрачены большие», — оценил затраты на разработку «Берлоги» Сергей Гребинников, зам исполнительного директора РОЦИТ. Точную сумму назвать невозможно. Но в том же ноябре 2008 года ООО «ИБС» получила госзаказ на «Развитие Парламентского портала РФ», сумма контракта 20 млн рублей. «Берлога», скорее всего, обошлась в сравнимую сумму. Сейчас проект жив, но это, скорее, ленивая медвежья спячка. Партийные функционеры периодически отвечают на вопросы, на сайте обновляется новостная лента. Жизнь искусственно поддерживается. Естественно, небесплатно для партийной кассы.

Потратившись на «Берлогу», «Единая Россия» потихоньку пошла на вражескую территорию — в публичные социальные медиа. «ВКонтакте» у партии есть официальная группа с 61 000 участников. Группа симпатичная, но вялая: пользователи тоже в спячке, не радуют активностью. На странице сообщества застыл несвежий опрос: «Кто должен стать президентом планеты Земля?» Большинство голосов получил Буратино, на втором месте Mr. Friman. Есть раздел с карикатурами: тут Путин, Медведев и даже Эдуард Хиль. Группа предлагает поучаствовать в конкурсе: надо нарисовать «то, без чего не то и то ничто». Не знаю, как это соотносится с официальной программой партии, но за лучшие картинки дают виртуальные подарки — золотые мозги.

 

8 июня 2010 партия власти официально появилась в ЖЖ и сразу занялась масфоловингом. Проще говоря, «Единая Россия» стала добавлять в друзья всех подряд, в надежде, что кто-то ответит взаимностью. Заниматься масфоловингом в ЖЖ очень неприлично. Считается, что это удел спамеров и скучных неудачников. Тогда же, 8 июня, партия появилась в «Твиттере». Сейчас у микроблога 53 подписчика. Для сравнения: у пензенского отделения партии «Яблоко» в «Твиттере» 235 подписчиков.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+