К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Смена бьюти-курса: новые тренды люксовой косметологии и хирургической пластики

Смена бьюти-курса: новые тренды люксовой косметологии и хирургической пластики
Основательница сети клиник Omny Beauty Clinic Ирина Шапиро о том, почему конкуренция — это хорошо и каким образом уход ключевых игроков с российского рынка профессиональной косметики помог в развитии бизнеса.
Ирина Шапиро
Ирина Шапиро
основательница сети клиник Omny Beauty Clinic

— Когда вы впервые задумались об открытии собственной клиники?

— На самом деле это произошло еще в школьные годы. Я смотрела на свою маму, восхищалась ей и мечтала от том, чтобы сохранять и преумножать красоту на протяжении всей жизни. Так как по натуре я перфекционист, найти идеальное место, которое отвечало бы всем моим высоким требованиям, я не смогла. В результате было принято решение открыть собственную клинику

— Чего именно вам не хватало в других клиниках? 

— Я мечтала о том, чтобы создать такое место силы, где каждая девушка будет чувствовать себя уверенно и безопасно. И будет находиться под опекой профессиональных врачей, которые переживают за результат, а не за то, какой бизнес-план они сделают. Мне важно, чтобы клиенту было очевидно, за что именно он заплатил, обращаясь к нам. 

— Первую клинику вы открыли в Калифорнии, в Лос-Анджелесе. Как отразился этот опыт работы на построении бизнес-структуры в России?

— Я получила гигантский опыт отслеживания всех процессов и работы коллектива. Там я увидела, что такое слаженность, быстрое реагирование и максимальная заинтересованность в решении всех задач. В Америке безоговорочно работает самое важное правило: клиент всегда прав. Да, в медицине могут возникнуть спорные моменты. И тут самое важное — максимально быстро устранить любые возможные вопросы. Клиент должен оставаться в приоритете всегда, даже в урон нашей прибыли. В этом случае он будет доверять во всем, никогда не уйдет на сторону.

— Как вы подбираете специалистов, которые работают в ваших клиниках?

— Вы знаете, меня всегда искренне восхищал профессионализм российских врачей: наши косметологи и пластические хирурги всегда стремятся выявить изюминку в особенностях лица или тела клиента и наиболее выгодно подчеркнуть ее. Можно сказать, что зачастую их работа сродни труду художника, который стремится подчеркнуть естественность модели. Мы стараемся бережно сохранить то, чем одарила нас природа, и никогда не работаем «под копирку», формируя одинаковые глаза, губы или скулы. В моей команде профессиональные врачи, чье видение процессов и результатов работы совпадает с моим. Я всегда интересуюсь не только их образованием, но и тем, где они работали ранее. Предпочтение отдаю тем, кто приходит ко мне из клиник, так как только они, по моему мнению, стремятся к максимальной самореализации. 

— А как обстоят дела с конкуренцией в этой области?

— В России она огромна, поскольку у нас очень много талантливых врачей. И это мне очень нравится. Я считаю, что моя компания не была бы столь успешной, если бы мы постоянно не старались быть лучшими в своем деле. Не пытались бы найти новые решения, технологии. За восемь с половиной лет работы наших клиник мы достигли очень значительных  результатов, признанных и клиентами, и в медицинском сообществе. Отдельно отмечу, что мы используем методики не только зарубежных коллег, но и авторские методики наших врачей. 

— Известно, что многие конкуренты считают вас трендсеттером в области аппаратных процедур. С чем вы это связываете?

— Я действительно не боюсь первой внедрять в работу новые технологии. К примеру, именно я привезла в Москву LED-терапию (аппаратный уход, направленный на клеточное обновление кожи). Впервые я попробовала этот метод в Лос-Анджелесе и была изумлена тем, каких результатов можно добиваться с его помощью. С моей подачи популярным стал аппарат для 4D-омоложения. Сейчас такой есть почти у любой уважающей себя клиники. 

Однако я не устаю повторять: результатов можно добиться, если на таком аппарате работает грамотный специалист. Только одно обучение должно составлять не менее года. А опыт работы — три года! Наши доктора работают с методикой 4D-омоложение вот уже пять лет. Именно поэтому они имеют возможность составлять уникальные протоколы. Сегодня появилась четвертая модификация аппарата с режимом, направленным на снижение болезненных ощущений во время процедуры.

— В чем заключается главное конкурентное преимущество вашей клиники?

— У нас царит обстановка абсолютного доверия. Перед тем, как делать клиенту контурную пластику, мы, к примеру, показываем 3D-модель, чтобы он точно понимал, какой результат получит. Объясняем, что в зависимости от метаболических процессов отечность может быть большей или меньшей. Восстановительный период также может варьироваться. Мы всегда честно предупреждаем о любых возможных последствиях. 

— На что рекомендуете обратить внимание при выборе клиники?

— Очень важно, как выглядит сам доктор, какое у него образование. Не стесняйтесь задавать вопросы, врач должен доходчиво объяснить: что, почему и в какой последовательности вы будете делать. Более того, он и сам должен вам нравиться: его лицо, руки. Обращайте внимание на уровень оборудования, разнообразие препаратов, регалии клиники, а также, разумеется, на отзывы пациентов. Хорошо бы знать и владельца заведения: как он выглядит, какую философию транслирует. На следующий после манипуляций день мы всегда интересуемся у клиентов, все ли у них в порядке, не появились ли вопросы. И это тоже показатель уровня сервиса. Ну и, разумеется, как театр начинается с вешалки, так и первое впечатление о клинике складывается после знакомства с администраторами. Они должны соответствовать вашим представлениям о гостеприимстве.

— В последние несколько лет сильно изменился ассортимент средств, которые используют в косметологических клиниках. Какие плюсы и минусы вы в этом видите?

— Я бы сказала, что гамма препаратов серьезно расширилась за счет ведущих корейских и бразильских брендов. У нас также появилось несколько китайских марок, которые входят в топ мировых рейтингов. Долгие годы мы ходили по проторенной дорожке и использовали одни и те же американские и европейские средства, но сегодня из-за сложившихся обстоятельств стали рассматривать достойные альтернативные варианты. И были изумлены тем, насколько интересен и многогранен рынок. Многие препараты не только не хуже, но в разы превосходят уже знакомые марки.  

— Как вы относитесь к российским брендам?

— В России всегда были мастодонты, которым мы доверяли и доверяем. Приятно, что именно сейчас они активно развивают свои компании, инвестируют в составы, технологии и упаковки своих продуктов. Некоторые российские инъекционные препараты мы используем для создания собственных эксклюзивных протоколов. 

— Какие процедуры сегодня наиболее востребованы? 

— Пожалуй, это лазерные и SMAS-программы, а также игольчатый RF-лифтинг, направленный на омоложение лица и тела. Важно грамотно сочетать аппаратные методики с инъекциями и инфузионной терапией. Разумеется, последнюю мы проводим только после тщательного клинического обследования. Ведь то, как выглядит кожа, во многом зависит от состояния организма. 

— Каким вы видите будущее индустрии красоты?

— В ближайшие 10 лет нас ожидает бум в области разработок и производства новых аппаратов. Участвуя в международных симпозиумах, конференциях, я внимательно слежу за актуальными тенденциями. Основные игроки в данном сегменте — Корея, Китай и США. Активно развивается и новейшее оборудование для пластической хирургии, способное проводить манипуляции практически без участия врача и давать такие результаты, которые раньше были невозможны. Например, мы уже внедрили малоинвазивную пластическую хирургию, не требующую реабилитации и восстановительного периода (мини-липосакция второго подбородка, коленей, верхней части рук и т. д.).

Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+