К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Резиденты Forbes Club в ходе бизнес-ужина обсудили актуальные вопросы маркетинга

Бизнес-ужин Forbes Club
Бизнес-ужин Forbes Club
Резиденты обсудили с CEO «Международной Яндекс-Доставки» Олегом Хаустовым как выстраивать успешные маркетинговые коммуникации на стремительно меняющимся рынке

Тема очередной встречи родилась из запроса резидентов, озвученном на августовском бизнес-завтраке: маркетинговые коммуникации. Мир, а вместе с ним и рынки, стремительно меняются — появляются новые технологии и каналы взаимодействия с аудиторией, трансформируются этические и социальные нормы, а также запросы аудитории. Как уследить за всеми изменениями и заставить их работать на себя?

DR
Участники встречи
DR
Александр Касьянов, основатель группы компаний «Альянс» и центра доходной недвижимости «Касьянов», резидент Forbes Club
DR
Антон Клименков, сооснователь и CEO Adeptum Digital Production, резидент Forbes Club
DR
Дмитрий Озман, директор по развитию Forbes Russia, президент Forbes Club
DR
Олег Хаустов, CEO «Международной Яндекс-Доставки»
DR
Сергей Скрябиков, основатель и генеральный директор L-Systems, резидент Forbes Club
DR
Софья Курдюкова, community-менеджер Forbes Club; Даниэлла Ненюкова, руководитель направления «Внешние мероприятия» Forbes Russia; Дмитрий Озман, президент Forbes Club; Мария Козина, предприниматель, инвестиционный банкир, резидент Forbes Cl
DR
Олег Хаустов, CEO «Международной Яндекс-Доставки»; Дмитрий Озман, президент Forbes Club; Алексей Баранов, основатель и генеральный директор «Компании Индид», резидент Forbes Club
DR
Олег Хаустов, CEO «Международной Яндекс-Доставки»; Дмитрий Озман, президент Forbes Club, Антон Клименков, сооснователь и CEO Adeptum Digital Production, резидент Forbes Club
DR
Участники встречи

На эти и другие вопросы респондентов ответил приглашенный эксперт — CEO «Международной Яндекс-Доставки» Олег Хаустов. Ранее он работал директором по управлению ростом бизнеса электронной коммерции «Магнита», а после присоединился к команде Delivery Club в качестве заместителя генерального директора. Под руководством Олега была выстроена система доставки — беспрецедентный проект для российского рынка. За годы работы в Delivery Club Олег Хаустов увеличил оборот компании в семь раз, привлек более 30 тыс. партнеров-рестораторов, выстроил отделы маркетинга, коммерции и монетизации. В последнее время эксперт занимается инвестированием в фудтех-стартапы, исследует зарубежный рынок доставки на Ближнем Востоке и развивает международные проекты.

Резиденты Forbes Club обсудили с Олегом, какие маркетинговые стратегии на сегодняшний день являются наиболее актуальными, какие каналы привлечения аудитории использовать для решения конкретных задач, какие компетенции в области маркетинга необходимы лидерам сегодня.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+