Резиденты Forbes Club в ходе бизнес-ужина обсудили актуальные вопросы маркетинга

Тема очередной встречи родилась из запроса резидентов, озвученном на августовском бизнес-завтраке: маркетинговые коммуникации. Мир, а вместе с ним и рынки, стремительно меняются — появляются новые технологии и каналы взаимодействия с аудиторией, трансформируются этические и социальные нормы, а также запросы аудитории. Как уследить за всеми изменениями и заставить их работать на себя?
На эти и другие вопросы респондентов ответил приглашенный эксперт — CEO «Международной Яндекс-Доставки» Олег Хаустов. Ранее он работал директором по управлению ростом бизнеса электронной коммерции «Магнита», а после присоединился к команде Delivery Club в качестве заместителя генерального директора. Под руководством Олега была выстроена система доставки — беспрецедентный проект для российского рынка. За годы работы в Delivery Club Олег Хаустов увеличил оборот компании в семь раз, привлек более 30 тыс. партнеров-рестораторов, выстроил отделы маркетинга, коммерции и монетизации. В последнее время эксперт занимается инвестированием в фудтех-стартапы, исследует зарубежный рынок доставки на Ближнем Востоке и развивает международные проекты.
Резиденты Forbes Club обсудили с Олегом, какие маркетинговые стратегии на сегодняшний день являются наиболее актуальными, какие каналы привлечения аудитории использовать для решения конкретных задач, какие компетенции в области маркетинга необходимы лидерам сегодня.
