Резиденты Forbes Club посетили встречу, посвященную эффективному нетворкингу

Встречу открыл директор по развитию Forbes Russia, президент Forbes Club Дмитрий Озман. Он задал тему беседы: «Хотелось бы поговорить про ценности. Бывает, что встречаешься вроде бы хорошего человека, но развивать отношения с ним не хочется. Я для себя понял, что в таких случая ты с человеком просто не совпадаешь по ценностям. Некоторые называют это «химией».
Основатель и директор по развитию No Name Community Идрис Гитинаев согласился, что «химия» при знакомстве является важнейшим фактором развития продуктивных отношений. Он так описывает это чувство: «Это когда вы понимаете, что вам не просто комфортно рядом с человеком, но и «полезно», ведь все мы очень ценим каждый свой вечер, каждую потраченную на кого-то минуту».
Перед гостями мероприятия выступила СЕО группы компаний «Кассир.ру», резидент Forbes Club Елена Глуховская. Она отметила, что компания занимается не только продажей билетов, но и проведением мероприятий и что нетворкинг с артистами и партнерами — важнейшая часть ее работы. «Но сегодня хотелось бы обратить внимание на другую сторону нетворкинга — на общение в команде, — призналась Елена Глуховская. — Мы активно работаем над этим в компании. Во-первых, мы сделали открытыми заседания правления. Раньше это были закрытые обсуждения топ-менеджмента. Теперь в заседании участвовуют все наши региональные директоры и руководители компаний билетных софтов. Во-вторых, у нас есть ежегодная традиция — Региональный Совет Директоров. Это масштабное событие, куда приезжают все наши региональные руководители, ключевые сотрудники, акционеры. В-третьих, с прошлого года к нам присоединились эксперты Advisory Board. Это люди из совершенно других отраслей. Вместе с ними мы проводим стратегические сессии в формате мастермайндов».
Помнить о нетворкинге важно не только на деловых мероприятиях, но и в повседневной жизни, считает директор по региональным продажам группы «Самолет» Антон Гак: «Мы все ценим нетворкинг, но часто не знакомы даже с пятью своими соседями. Девелоперы это поняли и через управляющие компании стали приглашать людей во двор, проводить небольшие мероприятия для знакомства жителей и создания локальных комьюнити. Людям это понравилось — они стали общаться, заключать партнерства. В результате жители перестали баррикадироваться несколькими замками и системами наблюдениями. Сейчас практически нет новых ЖК без точек притяжения, где люди могли бы общаться и знакомиться».