К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как управлять онлайн-сообществом? Пять инструментов для комьюнити-менеджеров

Фото DR
Фото DR
Как поддерживать работу сообщества? Сегодня есть множество сервисов, которые могут автоматизировать рутину и помочь комьюнити-менеджеру с аналитикой. Редакторы портала Influencer Marketing Hub называют пять инструментов для решения этих задач

Социальные сети для бизнеса — это больше, чем пространство для публикации рекламы. Это платформы для двустороннего общения с аудиторией, благодаря которому можно найти защитников бренда и выделить области, требующие улучшения.

Управление сообществом — работа комьюнити-менеджера. Он должен не только привлекать новых подписчиков, но и выстраивать взаимодействие с аудиторией. Некоторые аспекты работы комьюнити — рутинные задачи, которые можно автоматизировать. Редакторы портала Influencer Marketing Hub выделяют пять инструментов, помогающих управлять сообществом.

Creator.co. На платформе зарегистрированы более 100 тысяч инфлюенсеров и авторов из разных стран, готовых продвигать вашу продукцию. Менеджеры помогают подобрать наиболее подходящего блогера под ваши цели. Совместно с сотрудниками платформы можно разработать стратегию продвижения и «упаковать» контент под разные платформы и аудитории.

 

После завершения кампании можно отследить метрики и оценить эффективность выбранного контента или инфлюенсера. При оформлении трехмесячного плана, цены начинаются от $395 в месяц.

Brand24. Упоминание бренда в соцсетях — это положительный фактор, своевременное реагирование на такие упоминания, особенно негативные — еще лучше. Невозможно контролировать все источники вручную, но это может сделать сервис Brand24, работающий на базе искусственного интеллекта.

 

Все упоминании вашей компании сервис собирает в один канал. Чтобы лучше оценить контекст этих упоминаний или качество источника, можно настроить аналитику упоминаний, которая поможет отслеживать, например, только негативные публикации или только сообщения от пользователей с широкой аудиторией.

Еще один полезный инструмент сервиса — диаграмма объема обсуждений. Она показывает, когда тоналность обсуждения внезапно изменились.

После бесплатного 14-дневного пробного периода цена за использование сервиса начинается от $79 в месяц.

 

NapoleonCat. Это комплексное программное решение для управления социальными сетями. NapoleonCat собирает все комментарии и упоминания компании в одном месте в режиме реального времени и позволяет отвечать на каждое из них.

Если вопросы от аудитории часто повторяются, сервис поможет создать готовые шаблоны, чтобы автоматически отвечать на такие сообщения. Также можно автоматически модерировать взаимодействия — удалять и блокировать спам, скрывать комментарии с нежелательными ссылками или оскорбительный контент.

На основе полученных сообщений и упоминаний создаются аналитические отчеты, которые позволяют замерить динамику роста и оценить эффективность выбранной стратегии. После пробной 14-дневной версии цены начинаются с $30 в месяц.

Keyhole. Keyhole автоматизирует аналитику социальных сетей для маркетологов и агентств. Благодаря функциям социального прослушивания можно получить доступ к косвенным и прямым упоминаниям бренда на одной платформе. Затем с помощью анализа настроений на основе искусственного интеллекта можно составить более точное представление о том, как на самом деле аудитория относится к вашему бренду и к конкурентам.

Также сервис анализирует записи в пабликах сообщества и предлагает оптимальное время публикации контента. Всю аналитику пользователь получает в виде отчетов, которые можно настроить под разные запросы и показатели.

 

Цены за использование сервиса индивидуальны, для более точной информации придется обратиться в службу поддержки клиентов.

Qoob Stories. Если ваше сообщество активно в основном в TikTok и Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена, — Forbes Club), полезным инструментом станет Qoob Stories. Это универсальный загрузчик для различного типа медиафайлов из социальных сетей.

Платформа помогает загружать и делиться в других соцсетях видео из TikTok и Instagram, в которых была отмечена ваша компания. Позже эти видео можно использовать, например, в собственном контенте. Также в Qoob Stories можно настроить автоматическую загрузку видео определенных пользователей. Сервис предусматривает два бесплатных плана и один расширенный — за $7 в месяц.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+