К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Чего хотят выпускники бизнес-школ: результаты исследования

Фото: Hannah Busing, Unsplash
Фото: Hannah Busing, Unsplash
В исследовании Alumni Matters, проведенном CarringtonCrisp и EFMD, приняло участие 2489 выпускников бизнес-школ из 82 стран мира

В исследовании Alumni Matters, проведенном CarringtonCrisp и EFMD, приняло участие 2489 выпускников бизнес-школ из 82 стран мира. Авторы хотели разобраться в том, как сообщество выпускников влияет на образование. «Разумеется, выпускники заинтересованы не только в развитии своей карьеры, но и в повышении репутации своей школы; одно влияет на другое», – отмечается в отчете.

Результаты исследования показали, что 48% опрошенных хотят учиться на протяжении всей жизни, причем в бизнес-школах, выпускниками которых являются. В то время как 88% опрошенных гордятся своими альма-матер, а 87% положительно относятся к ним, 54% указали, что держат связь с бизнес-школой, и только 49% считают себя частью сообщества. «Более прочный, широкий, доступный и устойчивый нетворк является ключевым фактором для выпускников как для поддержания и установления дружеских отношений, так и помощи в развитии карьеры» - считает автор исследования Эндрю Крисп.

Респонденты подчеркнули, что хотели бы получать поддержку от бизнес-школ. При этом 51% в настоящее время не знает о том, какие возможности обучения им доступны. А семь из десяти опрошенных считают, что учебные заведения должны создавать специальные программы для выпускников, позволяющие учиться на протяжении всей жизни. Так, около 69% хотели бы иметь онлайн-доступ к лекциям и другому контенту преподавателей. Вместе с тем предполагается, что выпускники могут быть готовы платить за часть подобного контента. Однако есть понимание, что стоимость должна быть лояльной: 53% ожидают, что им предложат «льготные тарифы» для обучения по будущим программам в их альма-матер.

Участники опроса также отмечают, что открыты к сотрудничеству. Около 66% респондентов заявили, что они хотели бы делиться своим профессиональным опытом, 65% задумываются о наставничестве, а еще 59% указали, что могли бы выступать на мероприятиях для студентов или выпускников.

Важной частью продвижения бизнес-школ являются международные студенты. 34% опрошенных желали бы расширить глобальную деятельность выпускников.

CarringtonCrisp – консалтинговая компания, специализируется на исследованиях рынка образования.

EFMD (European Foundation for Management Development, Европейский фонд развития менеджмента) – международная некоммерческая ассоциация, крупнейшая в Европе сеть ассоциаций в области управления развитием.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+