К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Принципы Михаила Прохорова

    Принципы Михаила Прохорова
    «У бизнеса нет оправдания, почему он неэффективен»

    • По итогам приватизации я был более успешен, чем все остальные, поэтому я считаю ее приемлемой. [«Познер», 2009]

    • У нас есть проблема — низкий добавленный продукт. В такой ситуации фетиш обладания сырьевыми компаниями очень высок — и для государства тоже. Будем делать добавленный продукт, ситуация изменится. [«Коммерсант», 2007]

     

    • Мне слово «понятия» не нравится, но оно наиболее полно отражает то, что происходит за пределами закона. Поэтому, на мой взгляд, к моему глубокому сожалению, приходится иногда для достижения результата жить по понятиям, а не по закону. Но это проблема общества в целом. [«Познер», 2009]

    • Бизнесмены тоже живые люди — у них разные характеры, привычки. И иногда, как у всех нормальных людей, иррациональные решения оказываются выше рациональных. [«Ведомости», 2010]

     

    • Когда речь идет о бизнесе в спорте, не может не примешиваться страсть, любовь. Именно поэтому в этом конкретном бизнесе надо быть максимально аккуратным, чтобы страсть и любовь к баскетболу не перевесили бизнесовую целесообразность [Forbes, 2010].

    • Бизнес — это философия жизни. Потому что зарабатывание денег начиная с какого-то этапа является уже сильно вторичным. [«Познер», 2009]

    • Я лично свои ошибки люблю не меньше, чем успехи. Потому что они показывают ту границу, за которую нельзя переступать. [«Русский репортер, 2010]

     

    • У бизнеса нет оправдания, почему он неэффективен. [Forbes, 2006]

    • Когда цены падают, это не плохой период, а хороший. Потому что, если к нему подготовился, пожираешь конкурентов дешево. [Forbes, 2006]

    • Лично для меня важнее всего признание моей команды. Потому что мне важно понимание, что я лидер не потому, что мне что-то принадлежит, а потому, что я чуть сильнее, чем те люди, которые со мной работают, что мое мнение для них важнее не как владельца, а как профессионала. [«Русский репортер, 2010]

    • Как только ты перестал учиться, совершенствоваться — жди беды. [«Русский репортер, 2010]

    • Когда ты богатый и успешный, у тебя немного сторонников, и это нормальная реакция. Но нужно уметь правильно коммуницировать со средой, это имеет огромное значение. Тебя должны принимать, пусть даже со знаком минус. [«Ведомости», 2010]

     

    • Я всегда поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать российский спорт. [«Познер», 2009]

    • У меня вообще задача — резко опуститься в списке Forbes, во второй десяточке оказаться. Надо быть скромнее. Да и ожиданий будет меньше. [«Ведомости», 2010]

    • Я в душе еще тинейджер, беспредельщик! [«Комсомольская правда», 2009]

    фото: Итар-ТАСС

     

    Подробнее: профайл Михаила Прохорова, интервью Михаила Прохорова Forbes о баскетбольном бизнесе и New Jersey Nets.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости