К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Alibaba инвестировала в сингапурский стартап Ninja Van


Alibaba инвестировала в логистическую компанию Ninja Van, работающую в Азии. Новый раунд финансирования может поднять оценку стартапа гораздо выше уровня $1 млрд

Alibaba инвестировала в логистический стартап Ninja Van из Сингапура. В сообщении сингапурской компании отмечается, что в рамках финансирования серии Е компания привлекла $578 млн. К существующими инвесторами в раунде присоединилась Alibaba Group.

В число инвесторов также вошла компании B Capital Group, созданная соучредителем Facebook  миллиардером Эдуардо Саверином, и европейская почтовая компания GeoPost / DPDgroup.

Информированным источники сообщили Bloomberg, что новый раунд финансирования поможет поднять оценку Ninja Van до уровня, намного превышающего $1 млрд в преддверии потенциального первичного публичного размещения акций в 2022 году. Сама Ninja Van свою оценку не раскрывает. В июле Financial Times со ссылкой на источник писала, что  Ninja Van уже стал «единорогом», но компания отказалась это комментировать. По данным VentureCap, в ходе раунда серии C инвесторы оценивали стартап в $779,8 млн, писали The Business Times. 

Реклама на Forbes

Ninja Van обещает направить инвестиции в инфраструктуру и технологические системы, которые «будут поддерживать устойчивую долгосрочную структуру затрат».

С момента своего создания в 2014 году Ninja Van стала ведущим региональным игроком в сфере логистики в Юго-Восточной Азии. Ее логистическая сеть охватывает Сингапур, Малайзию, Индонезию, Таиланд, Вьетнам и Филиппины. Услугами компании пользуются более 1,5 млн активных грузоотправителей и почти 100 млн получателей. В настоящее время в компании работают более 61 000 сотрудников, которые обеспечивают доставку почти 2 млн посылок в день.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021