К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Ювелирная компания SOKOLOV собралась провести IPO в США и Москве в 2023 году


Ювелирная сеть SOKOLOV собралась провести IPO в США и Москве в 2023 году. По словам совладельца бренда, компания рассчитывает стать лидером российского рынка по розничным продажам

Российская ювелирная компания SOKOLOV планирует провести двойной листинг в Нью-Йорке и Москве в 2023 году. Об этом управляющий партнер компании Артем Соколов сообщил Reuters. По его словам, компания делает ставку на значительный рост выручки и развитие розничной сети.

Весной 2022 года компания собирается провести pre-road show.

«В США мы рассматриваем как Нью-Йоркскую биржу, так и Nasdaq, — рассказал Соколов. — Чтобы получить хороший free float и была хорошая ликвидность, нам нужно привлечь около $500 млн».

Реклама на Forbes

SOKOLOV начинала с производства украшений и оптовой торговли. В 2014 году компания запустила бренд и начала развивать розницу, благодаря чему утроила долю рынка, рассказал Соколов. По его словам, сейчас на розницу приходится половина выручки. К концу 2021 года у компании будет 350 магазинов — в 2019-м было 20. SOKOLOV также планирует открыть 15-20 магазинов в Казахстане и запустит розничную сеть в Германии в следующем году.

О планах провести IPO Соколов рассказывал Forbes в сентябре. Тогда он отмечал, что это может произойти «в перспективе двух лет», но детали не уточнял.

Выручка SOKOLOV за январь — сентябрь составила около 20 млрд рублей ($275 млн), а за год составит около 30 млрд рублей, что более чем вдвое больше по сравнению с прошлым годом, пишет Reuters. Компания не раскрывает данные о прибыли, но Соколов утверждает: «Мы всегда были прибыльными. Теперь у нас экспоненциальный рост выручки и прибыли».

Соколов прогнозирует, что компания должна стать лидером российского ювелирного рынка по розничным продажам, обогнав конкурентов Sunlight и 585 Gold в 2023 году. Ближайшими международными конкурентами SOKOLOV он назвал бренды Swarovski и Pandora. Также компания развивает продажи через сайт и приложение. «Мы будем бороться за то, чтобы быть мобильным приложением для ювелирных изделий номер один в мире с нашей собственной розничной торговлей и производством», — сказал Соколов.

Основатель компании Алексей Соколов проживает в Швейцарии, бизнесом в России управляет его 28-летний сын Артем.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+