К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Клиенты трех банков пожаловались на сбои в приложениях


Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов Сбербанка, ВТБ и Райффайзенбанка. Судя по жалобам, проблемы с переводом средств и входом в мобильные приложения у трех банков начались почти одновременно

В работе сервисов Сбербанка, ВТБ и Райффайзенбанка произошел сбой, следует из данных Downdetector, который отслеживает проблемы с доступом к интернет-ресурсам.

На сайте и в приложении ВТБ сбои начались около 12:00 мск: в 11:32 было мск зафиксировано 27 жалоб, в 12:32 их число подскочило до 461. Пользователи жаловались на проблемы с переводом средств — 54% всех претензий. В 27% жалоб речь шла о сложностях со входом в мобильное приложение банка. В 19% говорилось о проблемах с мобильным банкингом. Большинство жалоб  поступало из Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких крупных городов.

«Приложение и интернет-версия ВТБ Онлайн работают в полном объеме за исключением валютных переводов за рубеж. Переводы внутри ВТБ и переводы по России доступны в полном объеме в рублях и в иностранной валюте», — сообщила  пресс-служба банка (цитата по «Интерфаксу»). В разговоре с Forbes пресс-служба сообщила, что ВТБ Онлайн работает в штатном режиме и операции доступны клиентам.

 

Почти в то же время массово жаловаться на проблемы стали клиенты Сбербанка. В 11:34 на сайт Downdetector поступило 89 жалоб, в 12:34 — 365. Многие клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при переводе средств — об этом говорится в 40% жалоб. В 33% обращений речь шла о неполадках с онлайн-банкингом, в 24% — о невозможности войти в приложение. Больше всего на работу Сбербанка жаловались в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Краснодаре и Волгограде. В пресс-службе Сбербанка сообщили, что «все сервисы банка предоставляются в штатном режиме».

Сбои наблюдались и в работе сервисов Райффайзенбанка — к 12:33 было зафиксировано 235 жалоб. Чаще всего они касались неполадок с мобильным банкингом (48%), проблем со входом в мобильное приложение (30%) и работы в онлайн (22%). На проблемы с переводом средств жалоб не было. «В Райффайзен Онлайн произошел технический сбой, мы восстанавливаем работоспособность приложения», — признала пресс-служба банка. 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+