К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

НРФ 2019 ПОДВЕЛ ИТОГИ

НРФ 2019 ПОДВЕЛ ИТОГИ
В Москве прошел четвертый Национальный Рекламный Форум. Традиционно, событие объединило агентства, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиа-рекламного рынка.

Основную программу Форума сформировали 32 рабочих панели и выступления около 300 спикеров. Участниками IV Национального рекламного форума стали 4 000 человек: 35%-агентства, 27% — бренды, 24% — медиа, 14% — другие представители индустрии. Организатором Форума выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера, холдинга «Газпром-медиа» и генерального research-партнера исследовательской компании Mediascope.

«Национальный рекламный форум – это дискуссионная площадка, где обсуждаются основные проблемы и сопутствующие обстоятельства. Мы собираемся искать те решения, которые необходимы для того, чтобы составить дорожную карту развития рынка», — заявил президент АКАР С.Л.Пискарев на открытии Форума.

День Стратегических сессий (26 ноября) представил экосистему медиа-коммуникационного рынка и цифрового будущего.

 

Спикеры и делегаты форума сосредоточились на обсуждении вопросов, которые играют важную роль в формировани планов работы всей индустрии в новом десятилетии.  Одной из ключевых тем стала цифровая трансформация в медиа. На главной стратегической сессии заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Алексей Краснов рассказал о цифровой трансформации холдинга, которая влечет за собой новые подходы к управлению, новые инструменты и технологии.

«Для холдинга цифровая трансформация – это реакция на изменение жизни и модели поведения аудитории. Мы создаем новый бизнес рядом с традиционным. Наша цель не терять охват аудитории и искать новые источники дохода. ТВ – наш традиционный бизнес, он приносит прибыль и является важной частью медиамикса. При этом медиапотребление меняется, оно растёт за счёт контента в интернете. И нам надо знать все о своей целевой аудитории. Для этого мы создаём новые компетенции и продолжаем в них инвестировать. Вместе с этим мы объединяем наши цифровые активы в единый продукт и начинаем предлагать это нашим клиентам», -- заявил в своем выступлении Алексей Краснов.

 

День рабочих сессий (27 ноября) продемонстрировал результаты развития индустрии по сегментам отрасли: ТВ, Digital, OOH.Комитеты IAB Russia в рамках работы MIXX Conference познакомили digital-рынок со своими стратегическими продуктами: первая интерактивная Карта рынка Big Data & Programmatic 2019и результаты исследования рынка мобильной рекламы в России в 2018/2019 г.

Участники сессии «Спортивное спонсорство» ознакомились с первой методологией оценки спонсорства, разработанной отраслевым комитетом АКАР. Развитие брендов, маркетинговых коммуникаций на государственном и региональном уровне, новых технологий и инструментов рекламной индустрии — во второй день площадка Форума стала местом проведения 3 саммитов и 21 индустриальной сессии.

В этом году Национальный рекламный форум разработал мобильное приложение ADPASS, чтобы участники Ассоциаций объединялись в цифровом пространстве. Индустриальные продукты, которые были презентованы в рамках сессий, также доступны в официальном журнале мероприятия «Рекламный форум» (совместный проект ОИД АКАР, РАМУ, IAB Russia и Sostav).

 

Алексей Толстоган

Николай Усков

Спикеры главной стратегической сессии

Спикеры главной стратегической сессии

Сергей Пискарев

Участники НРФ

Ольга Пасена

Руслан Тагиев

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+