К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

SimpleWine запустила проект для людей с искаженным после COVID-19 обонянием

SimpleWine запустила проект для людей с искаженным после COVID-19 обонянием
Российская сеть винотек SimpleWine запустила проект для тех, кто столкнулся с паросмией — изменением восприятия вкусов и запахов. Этот эффект часто встречается среди переболевших вирусом COVID-19

Проект Re-Wine включает в себя набор советов, которые помогут ускорить процесс восстановления, а также карту вин, отобранных специально для тех, кто столкнулся с паросмией. Авторы проекта предлагают задействовать другие рецепторы и «вспоминать» вкусы и ароматы с помощью ассоциаций — подробных описаний и звуков. Более того, эти практики могут быть полезны и тем людям, кто только начинает изучение винной культуры, так как они направлены на развитие восприятия вкусов и ароматов.

К этим действиям SimpleWine приступила, когда ее менеджеры осознали масштабы явления: среди людей с паросмией оказались сотрудники компании, представители профессионального сообщества сомелье и клиенты SimpleWine. Все они не только активно обсуждали проблему, но и искали ее решение.

В августе 2021 года в Simple Wine News вышла статья, в которой были отражены мнения специалистов о паросмии. А чуть позже SimpleWine открыли уникальную вакансию «кавист с паросмией» — для того, чтобы максимально эффективно помочь клиентам с измененным восприятием в выборе вина (кавист — специалист по подбору и продаже алкоголя. — Forbes Agenda).

 

В рамках проекта была образована рабочая группа, в состав которой вошли винные эксперты, кависты и врачи. Группа начала работу с тщательного анализа научной базы: участникам пришлось уточнить представления о рецепторах человека, изучить множество материалов, провести фокус-группы и дегустации с теми, у кого были симптомы паросмии.

Так, например, в результате исследований в рамках проекта Re-Wine выяснилось, что чаще всего искажаются оттенки вин из сорта Совиньон-блан, а вина из ароматических сортов с преобладанием сладких тропических фруктов в букете, напротив, не вызывают искажений. Выдержанный рислинг и рислинг из жаркого климата с их бензольными ароматами людям с паросмией лучше исключить до полного восстановления обоняния.

 

На основании исследований в рамках проекта был запущен сайт re-wine.ru, где можно найти практики по восстановлению обоняния и вкуса, а также карту рекомендованных вин для тех, кто столкнулся с паросмией. Карта включает пять категорий — насыщенные красные, легкие красные, яркие белые, легкие белые, а также игристые вина и шампанское. Кроме того, на сайте опубликованы подробные рекомендации сомелье.

Re-wine не ограничивается интернетом. В винотеке SimpleWine в торговом центре «Модный сезон» покупателям с паросмией будет рада помочь профессиональный кавист Ольга Иванова — она успешно прошла конкурс на вакансию кависта с паросмией и готова порекомендовать оптимальный ассортимент, опираясь на собственный опыт и мнения экспертов.  

* информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+