Самосозданная гармония

Forbes Agenda Forbes Contributor
Жизнь и перемены синонимичны. Любые изменения открывают новые возможности, но видят их только те люди, которые понимают, что любой победитель сегодня, завтра снова переходит в ипостась сражающегося

Есть хорошее выражение: человек, который стоит на вершине горы, не упал туда с неба. Весной 2020г. вершины многих гор держали вакантные места для тех, кто совершал восхождение. И совершили же некоторые!

История меняет формат катаклизм, но психологические реакции человека остаются неизменными во все времена. Это правда, и сейчас вы узнаете почему.

В годы Первой Мировой войны у одного известного бренда косметики заоблачно взлетели продажи красной помады. Парадокс, но только на первый взгляд. Человек хочет жить всегда, а ощущение жизни ничто так не усиливает, как самосозданная радость.

Внешние обстоятельства жизни сложно изменить в моменте, но можно создать себе другое настроение, а вот оно меняет восприятие происходящего.

Если бы счастье транформировалось в запах, оно бы стало мякотью спелых груш, легкой горечью коры молодых побегов, дыханием леса, покрытого густой пеленой тумана, или бледными акварелями скверного лета?

Каждый выбирает по себе. Люди любят эфиры, и прямое тому доказательство: возросшие в два раза обороты российского бренда селективное парфюмерии Voronoi.

С марта по август 2020г. каждый второй покупатель этого бренда совершал покупку чаще одного раза в месяц, относительно аналогичного периода прошлого года.

Тенденция интересная, и внушающая надежду на то, что, все же, не хлебом единым сыт человек.

Последние несколько лет жителей большого города захватило желание познать себя самое. Теперь не осталось тех, что хоть раз не задумался бы над тем, так сформировать в своей голове новые нейронные цепочки и позитивные установки, разумеется.

Известная нейробиолог Венди Сузуки в своей книге «Девочка, которая полюбила свой мозг» сделала открытие: любой человек после 25 лет способен формировать новые нейронные цепи посредством знакомства с новыми ароматами или вкусовыми ощущениями.

Интересно, правда?

Возможно, это объясняет коллективное бессознательное армии поклонников селективной парфюмерии и ресторанов с молекулярной кухней.

Перемены — это прекрасно, главное уметь оборачивать любое проявление реальности в свою пользу. Например, выбрать аромат просто по его описанию, прислушавшись к внутреннему отклику и активируя фантазию. Так поступили многие поклонники парфюмерного бренда VORONOI, и, рискнув, открыли новых себя и миру явили, иными ароматами.

Мы все фиксируется в памяти других людей полутонами: любовь оставляет только контуры отпечатков пальцев. Марсель Пруст обессмертил печенье Мадлен, размоченное отваром липового цвета. Нет утраченного времени, а есть на настоящее.

И если Вы чувствуете, как важно зафиксировать произошедшие в Вас изменения, возможно, просто нужен новый аромат?