К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Россияне делились отпускными фото почти в 2 раза меньше в 2020 году, чем в 2019

К такому выводу пришло агентство визуальных коммуникаций Graph, которое проанализировало 546 тыс. постов с хештегом #отпуск

Команда Graph Visual Communications изучила более полумиллиона постов в Instagram с хештегами #отпуск2019 и #отпуск2020, чтобы узнать, как изменились туристические предпочтения россиян во время и после пандемии. Методика исследования основывается на работе с большими данными.

Вне зависимости от статуса границ, россияне и в 2019, и в 2020 году предпочитали внутренний туризм выездному: из 248 тыс. постов с геоточками 65% сделаны в стране. Во время пандемии фотографий на отечественных курортах стало в 3,5 раза больше.

Несмотря на это, коронакризис значительно повлиял на желание и возможности россиян отдыхать и путешествовать: в целом под хештегом #отпуск2020 было опубликовано в 1,7 раз меньше фото, чем под #отпуск2019. Меньше всего фотографий появилось в соцсети в апреле и мае этого года. Самым популярным месяцем для туризма остаётся июль, на него же приходится и пик постинга в этом году.

 

Заметно изменился топ локаций для отпуска: лидерство перехватил Крым, следом разместились Сочи и Краснодар, в первую десятку из зарубежных курортов попал только о.Пхукет (Тайланд). Настоящим туристическим открытием стала Самара, которая переместилась с 78 позиции рейтинга на 12 строчку.

CEO агентства Мария Багрянцева отмечает: «Мы, как и все, следили за новостями о пандемии, с трепетом ждали информацию о возможных перелетах в этом году. Но как профессионалам нам важно основываться не на собственных впечатлениях от событий, а на анализе данных. Здесь почти нет человеческого фактора, личные ощущения часто не подтверждаются массивами информации и приводят к неожиданным результатам. Мы визуализировали выводы, чтобы сделать проект наглядным и увлекательным для каждого».

Команда опубликовала результаты исследования на странице проекта.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+