MAER запустил новый медиафасад в Москве, нарастив федеральный OTS до 50 млн

Forbes Agenda Forbes Contributor
В марте 2021 года медиахолдинг MAER пополнил сеть своих медиафасадов еще одной рекламной конструкцией HD-формата. Новый digital-экран площадью 900 кв. м разместился внутри третьего транспортного кольца Москвы на Волгоградском проспекте. Медиафасад стал неотъемлемой частью сети рекламных конструкций MAER, предоставляющих премиальный охват аудитории столичного региона. С запуском нового медиафасада с символичным именем «Россия» общефедеральный показатель OTS рекламоносителей MAER (количество визуальных контактов с аудиторией в сутки) вырос до 50 млн

Накануне сдачи рекламной конструкции в эксплуатацию MAERузнал мнение участников рынка о перспективах восстановления российского рекламного рынка и роли цифровой наружной рекламы. По мнению опрошенных экспертов, с февраля текущего года ситуация на рекламном рынке начала приходить в норму, а объем рынка уверенно стремится к допандемийным отметкам. Рекламодатели «выходят из спячки» после ковидного года и теперь наращивают свои показатели. На рост расходов на маркетинг и рекламу влияет и активно начавшаяся вакцинация населения, возврат к привычной жизни и отсутствие ограничений по перемещению. Крупные бренды увеличивают расходы в первую очередь на цифровую наружную рекламу, потому что население устало от гаджетов, а реклама на уличных экранах позитивно воспринимается аудиторией, легко и эффективно выстраивает знание о продукте.

«С середины 2020 года мы видим, как растет спроссо стороны рекламодателей на широкоформатный инвентарь. С февраля 2021 года отрасль наружной рекламы вернулась к уровню 2019 года, при этом доля цифрового инвентаря в медиасплите выросла и составляет около 50 % по отношению к статичной рекламе, — комментирует Константин Майор, основатель и CЕО медиахолдинга MAER.Сегодня те бренды, которые используют правильный подход к наружной рекламе, могут получить качественный результат в виде показателей роста бренда. Созданная нами сеть медиафасадов для премиального охвата аудитории Москвы готова в этом помочь. Надеемся, что в текущем году мы еще порадуем наших клиентов новыми экранами».

Для рекламодателя крупноформатный инвентарь — медиафасады, — это лучший способ выделиться и завоевать доверие потребителей. На сегодняшний день рост в данном сегменте наружной рекламы привел к тому, что в России доля цифрового инвентаря в медиасплите уже сравнима с долей статичной рекламы.

«Сектор наружной рекламы продолжает активно восстанавливаться. Рекламодатели увереннее выходят на улицы города. Еще в прошлом году мы отметили, что цифровые носители уверенно вошли в OOH-инвентарь брендов, — считает Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы «Оптимум Медиа Байинг».— Новый цифровой фасад от MAER— решение, которое обладает высокой привлекательностью».

Директор по размещению наружной рекламы Media Instinct GroupДмитрий Чешко добавляет, что «наружка» для многих маркетологов — это не только имиджевая коммуникация, но и инструмент повышения эффективности рекламной коммуникации бренда в целом.«В этом отношении появление крупного медиафасада на Волгоградском проспекте воспринимается оптимистично. Это своевременное событие для рынка».

Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM,видит заметное оживление и укрепление рынка:«Мы прогнозируем, что во второй половине года ситуация окончательно стабилизируется. Смотрю на приходящие с рынка новости и ликую! Целый медиафасад, да еще и на одном из топовых направлений — Волгоградка! Здесь не хватало цифрового носителя такого уровня. Цифровые медиафасады — точечный и дорогой продукт. Появление каждого — событие. И запуск фасада именно на Волгоградке существенно меняет расклад в планировании клиентских кампаний. Начинают сбываться мечты байера: в Москве, наконец, появилась сеть медиафасадов, решающая задачу премиального охвата аудитории».

Директор направления OOH ADVGroupДмитрий Грибковдобавляет, что конструкции на магистралях с высоким трафиком и большой зоной обзора — это эффективный инвентарь для проведения рекламных кампаний клиентов: «Такие конструкции имеют наиболее сильное воздействие на аудиторию. Медиафасады это возможность проводить как имиджевые, так и продуктовые кампании. Гибкость и возможность цифрового инвентаря дополняются мощным wow-эффектом. На рынке наружной рекламы идет восстановление, при этом в digital-наружке этот процесс идет быстрее, чем в классической».

«Пока у человека есть глаза, он будет видеть наружную рекламу. А нестандартную рекламу или рекламу в неожиданном месте будет еще и запоминать. Так устроено восприятие человека, — отмечает Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD. — Медиафасад на Волгоградском проспекте Москвы однозначно вызывает любопытство. Не заметить его невозможно и он новый, а значит его эффективность будет выше других рекламных конструкций в локации. Такие носители не только с легкостью формируют брендам нужный широкий охват, но и хорошо усиливают качественные показатели рекламных кампаний».

«Если цифровой экран большого формата, то wow-эффект обеспечен — реклама на улице будет замечена, — считаетЕвгений Корягин, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга и продуктов MTC Home. — Кроме того, большие экраны заставляют смотреть на маленькие экраны персональных устройств: технология О2О (offline-to-online), которой оборудованы DOOH-экраны, помогает получать обезличенные данные об аудитории и повторно показывать ей рекламное сообщение в онлайн».

Директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна Ольга Филиппенкова добавила, что медиафасады больших размеров являются для курорта одним из ключевых инструментов в работе: «Благодаря своему охвату и формату, они успешно формируют знание о бренде. А если применять digital-технологии, которыми владеют современные медиафасады, то такие рекламные конструкции позволяют взаимодействовать с огромной аудиторией и онлайн, и офлайн».

Новость не прошла мимо посольств других стран в России. Так,директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник Посольства государства Израиль в РФ Владимир Шкляр, отметил, что пандемия изменила жизнь людей, изолировала их и ограничила общение: «В тех странах, где снимаются ограничения, и в первых рядах в России, люди все больше возвращаются к привычному образу жизни. При этом радуют простые вещи – прогулка по городу, посещение кафе, поход в кинотеатр. Позитив переносится и на наружную рекламу, которая набрала преимуществ в глазах рекламодателей. Однако пандемия сильно подтолкнула мир к переходу от офлайн- к онлайн-медиа. И теперь ценны оба этих свойства наружной рекламы. Два мира — цифровой и реальный — сплелись воедино в современном искусстве рекламирования».