Про-эйдж. Почему модные бренды делают ставку на возраст

Про-эйдж. Почему модные бренды делают ставку на возраст

Легенда мирового кино и настоящая дива Софи Лорен в 81 год стала лицом рекламы губной помады Dolce & Gabbana. А у матери Илона Маска контракты с Revlon, Cover Girl, Target, Virgin America, ей 71 год, и она не собирается выходить на пенсию. Как эйджизм ушел из моды?

Демографическая проблема — один из основных вызовов, который сегодня стоит перед учеными, экономистами, государственными деятелями и маркетологами. Дело не только в стремительном росте численности населения развивающихся стран, но и в старении граждан развитых стран. Социологи уже бьют тревогу. По прогнозам, численность населения Евросоюза к 2070 году увеличится с 511 млн в 2016 году до 520 млн, а количество пенсионеров (людей в возрасте от 65 лет) увеличится на 21,6%. Это значит, что на каждого человека пенсионного возраста будет приходиться только два лица трудоспособного возраста против сегодняшних трех. Еще более угрожающе выглядят цифры в США. В 1950 годах там на каждого пенсионера приходилось 8,1 человека трудоспособного возраста. К 2030 году их количество может сократиться до 3. Впрочем, для ретейлеров и производителей есть и хорошие новости. Поколение пенсионеров не только само является активным потребителем, оно оказывает влияние на покупательское поведение своих детей и внуков. Пока ученые и экономисты разрабатывают план адаптации экономики к надвигающимся изменениям, маркетологи действуют здесь и сейчас, активно работая с «серебряным поколением».

Новости партнеров