Mixit поможет жертвам домашнего насилия связаться с центром «Насилию.нет»

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Позвонив на горячую линию бренда, можно будет оставить заказ с кодовым словом, которое даст понять, что женщине необходима помощь, и информация о звонке будет передана в «Насилию.нет»

С 1 июня косметический бренд Mixit начинает работать с центром помощи жертвам домашнего насилия «Насилию.нет». Об этом Forbes Woman рассказали представители компании.

Женщины, которые не имеют возможности обратиться за помощью напрямую, теперь могут позвонить в колл-центр Mixit под предлогом оформления заказа и упомянуть кодовое слово — «фиолетовая лента». Например: «положите в мой заказ фиолетовую ленту; я делала заказ и просила вложить в него фиолетовую ленту». Это даст оператору понять, что женщина нуждается в срочной помощи, и информацию об ее звонке сразу передадут в «Насилию.нет». 

«Мы ежедневно работаем преимущественно с женской аудиторией. Привлечь дополнительное внимание к тяжелому положению и не оставить его без внимания, позаботиться не только о красоте, но и о социальном аспекте очень ценно для нас», — комментирует запуск совместного проекта основательница бренда Елена Назарова.

«Мы видим, что все больше компаний и людей присоединяются к нам, заявляют, что они тоже против насилия. Именно так мы сможем оказаться в обществе, где люди перестанут считать насилие нормой. Чем нас больше, тем быстрее мы окажемся в будущем, где действительно не будет места насилию», — отмечает Анна Ривина, учредитель и директор центра «Насилию.нет». 

Ривина пояснила Forbes Woman, что у операторов колл-центра есть подготовленный «Насилию.нет» протокол, в соответствие с которым они будут предпринимать дальнейшие действия, чтобы оказать женщине помощь. Раскрыть подробности в центре не могут, поскольку это внутренний гайдлайн. 

В Mixit в свою очередь рассказали, что оператор может предложить девушке назвать кодовое слово, если она находится в серьезной опасности, и тогда по ее адресу будет вызвана полиция. Адрес она может назвать под предлогом оформления заказа. 

Если речь о необходимости вызова полиции не идет, оператор задаст позвонившей дополнительные вопросы, на которые она сможет ответить «да» или «нет», чтобы определить, какого рода помощь ей нужна (психологическая, юридическая), и выяснит способ, которым с ней можно связаться. Далее эти данные передадут в кризисный центр. 

Также Mixit берет под патронаж женский кризисный центр «Китеж» и планирует способствовать распространению информации центра «Насилию.нет» в точках своих продаж после окончания периода самоизоляции.