К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Салли Базби стала первой женщиной — главным редактором The Washington Post

Фото Celeste Sloman for the Washington Post / Getty Images
Базби переходит в издание из агентства Associated Press, которое возглавляла с 2017 года

Главный редактор и вице-президент новостного агентства Associated Press Салли Базби назначена на должность главного редактора издания The Washington Post. Она станет первой женщиной на этой позиции за 143-летнюю историю газеты.

Базби пришла в Associated Press в 1988 году — это было ее первое место работы как журналиста. Всю дальнейшую карьеру она строила в агентстве, которое и возглавила в 2017 году. С 2010 по 2016 год Базби руководила бюро Associated Press в Вашингтоне.

«У The Washington Post богатое наследие в журналистике, здесь работают невероятные люди. Я очень рада присоединиться к этому изданию в период роста и инноваций», — прокомментировала Базби свое назначение.

Реклама на Forbes

К новым обязанностям она приступит 1 июня. Под ее руководством будут находиться около 1000 сотрудников.

Главным редактором Reuters впервые за 170 лет стала женщина

Предыдущий главный редактор The Washington Post Марти Барон вышел на пенсию в конце февраля 2021 года после 45 лет в журналистике. С тех пор шли поиски нового главного редактора издания. Издатель The Washington Post Фред Райан рассказал, что Салли Базби была выбрана единодушно после собеседований с ним и Джеффом Безосом, основателем Amazon и владельцем газеты.

После ухода Базби функции главного редактора в Associated Press разделят вице-президенты агентства Брайан Каровиллано и Дэвид Скотт.

Космос, балет и футбол в Дагестане: какие девушки вошли в лонг-лист проекта Forbes «30 до 30»

Космос, балет и футбол в Дагестане: какие девушки вошли в лонг-лист проекта Forbes «30 до 30»
Фотогалерея «Космос, балет и футбол в Дагестане: какие девушки вошли в лонг-лист проекта Forbes «30 до 30» »
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021