К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Розовый октябрь: какие акции стоит поддержать в месяц осведомленности о раке груди

Кампания «Розовый октябрь: верная примета» (Фото фонда «Дальше»)
Кампания «Розовый октябрь: верная примета» (Фото фонда «Дальше»)
В октябре во всем мире проходит Международный месяц осведомленности о раке молочной железы — «Розовый октябрь». Forbes Woman рассказывает о пяти благотворительных акциях и инициативах фондов и компаний, с которыми можно поддержать онкопациенток

Ежегодно в октябре во всем мире проходит акция «Розовый октябрь» — месяц осведомленности о раке молочной железы (РМЖ). Болезнь является одним из самых распространенных онкозаболеваний в мире. По подсчетам Международного агентства по изучению рака (МАИР), к 2050 году число случаев РМЖ увеличится на 38% во всем мире, а ежегодный показатель смертности от него — на 68%. 

При этом при раннем выявлении заболевание успешно поддается лечению. Forbes Woman рассказывает о пяти инициативах компаний и благотворительных фондов, которые повышают осведомленность о раке груди и помогают тем, кому поставлен такой диагноз. 

Telegram-канал Forbes Woman
Про женщин, которые меняют мир
Подписаться

«Розовый октябрь: верная примета»

Фонд «Дальше», помогающий женщинам, которым диагностирован рак молочной железы, по случаю Международного месяца осведомленности о раке молочной железы запустил кампанию «Розовый октябрь: верная примета». В течение месяца НКО вместе с партнерами проводит различные мероприятия и акции.

 
Кампания «Розовый октябрь: верная примета» (Фото фонда «Дальше»)

Все инициативы собраны в календаре на специальном сайте и проходят в разных городах России, как офлайн, так и в онлайн-формате. Это, например, день бесплатных консультаций врачей-онкологов в Клинике высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова СПбГУ или показ фильма «Амазонка» о семье, в которой четыре поколения женщин сталкиваются с раком груди. На том же ресурсе собрана полезная информация о здоровье груди для женщин любого возраста.

«Мы меняем парадигму: вместо гаданий и суеверий предлагаем женщинам новый свод доказанных «примет» — простых и понятных действий, главное из которых — своевременный визит к врачу. Именно он дает уверенность в результате. Во время Розового октября вместе с партнерами и СМИ переосмыслим приметы так, чтобы они побуждали женщин на заботу о своем здоровье», — говорит президент фонда «Дальше» Оксана Молдованова.

 

Розовая форма 

Футболистки женского клуба «Рубин» из Казани в Международный месяц осведомленности о раке молочной железы решили запустить акцию, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Весь октябрь они будут выходить на поле в специальной розовой форме с фразой «Береги себя». В течение месяца в соцсетях команды также будут появляться материалы о необходимости регулярных обследований и ранней диагностики.

Благотворительные подвесы

Бренд украшений rassvet detail в честь «Розового октября» выпустили совместно фондом «Дальше» подвеску в виде ладони со звездами — символа веры и поддержки. До 31 октября 10% выручки от каждой проданной подвески будут направлены в НКО на программы поддержки женщин с раком молочной железы. В съемках для кампании приняли участие три девушки, получающие помощь от фонда «Дальше». Их истории также были собраны на сайте rassvet detail. 

Подвеска в виде ладони со звездами — символа веры и поддержки (Фото DR)

«Розовый месяц»

Платформа Lamoda запустила к Международному месяцу осведомленности о раке молочной железы кампанию «Розовый месяц». Весь октябрь 10% от каждой покупки товаров из специальных подборок будут перечислены фонду «Дальше». В 2025 году к кампании присоединились 65 партнеров, включая бренды Marc'o Polo, Tom Tailor, Belle you, Mark Formelle, Tamaris, Zarina, befree, Love Republic, IDOL и другие. По данным компании, общий благотворительный ассортимент превысил 4500 товаров.

 

Поддержка онкопациентов 

Фонд поддержки и навигации взрослых онкопациентов «Онкологика» запустил вместе с партнерами сразу несколько совместных акций. Например, вечером 18 октября московское книжное пространство «Чехов и Компания» организует благотворительный книжный клуб, средства от которого будут направлены на помощь женщинам с онкологическим диагнозом. А кофейня ohaüs перечислит в фонд часть выручки от продаж специального напитка — малинового чая — в течение октября, а также проведет благотворительный кинопоказ 10 октября. 

Также до 31 октября на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow доступна специальная подборка букетов из роз. При заказе любой композиции из нее 100 рублей будут перечисляться в «Онкологику» на поддержку взрослых c онкологическими заболеваниями и их близких по всей России. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+