К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

Почему банкирам стоит больше смотреть на женщин

фото Fotobank / Getty Images
В течение последующих 7 лет дополнительные расходы женщин на товары и услуги составят сумму большую, чем пакет антикризисных мер любой из стран, — более $5 трлн

Ожидается, что в течение последующих 7 лет дополнительные расходы женщин на товары и услуги составят сумму большую, чем пакет антикризисных мер любой из стран, — более $5 трлн.

Но немногие компании, традиционно ориентировавшиеся на потребителей-мужчин, успели перестроиться. Показателен финансовый сектор. Согласно опросу, проведенному BCG, 47% женщин недовольны инвестиционным сектором, 46% — банковским обслуживанием, 44% — услугами страхования жизни, а 39% — автострахованием. Большинство опрошенных считают, что необходимо улучшить качество сервиса, сделать более удобный доступ к информации.

18% женщин смущает форма общения финансовых консультантов. Как правило, они обращаются с противоположным полом как с детьми и не желают тратить время на лишние разъяснения.

 

Менеджеры и консультанты банковского сектора также не учитывают дополнительные обстоятельства, которые могут кардинально изменить приоритеты женщины в инвестировании, такие как развод или свадьба, рождение детей или смерть супруга. Кроме того, 70% женщин предпочитают достаточно консервативные инвестиционные стратегии, а в возрасте старше 50 лет доля таких женщин достигает 95%, что не всегда учитывается.

Еще одна распространенная ошибка консультантов: краткосрочное решение вопросов, в то время как женщина склонна к долгосрочному планированию. Как результат, 14% женщин отмечают низкое качество предлагаемых советов.

Зачастую компании при обслуживании женщин переоценивают значимость личного общения и красивой упаковки, не замечая насущную потребность современной деловой женщины — желание сэкономить время.

Кстати, легкий доступ к информации и скорость обслуживания могут стать конкурентными преимуществами в работе с женщинами не только для финансистов.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+