Игрок на замену: как выглядели российские атлеты в экипировке Bosco

Олимпийский комитет России выбрал нового поставщика экипировки для сборной. Им стала компания ZA Sport, сменившая Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича. Это стало известно из сообщения, опубликованного в четверг, 2 февраля 2016 года, на сайте Олимпийского комитета России: «Официальным экипировщиком олимпийской команды России на период 2017-2024 годов выбрана компания ZA Sport». Контракт с Олимпийским комитетом компания ZA Sport планирует подписать в ближайшее время. Интересно, что компания принадлежит дизайнеру Анастасии Задориной, дочери «завхоза» ФСБ. Подробности о сделке можно прочитать здесь.
Bosco создавала экипировку для олимпийцев и параолимпийцев на протяжении 15 лет. За это время прошло восемь Олимпийских игр.
Солт-Лейк-Сити, 2002 год
Bosco начала сотрудничество с Олимпийским комитетом России в 2001 году. Компания создала форму олимпийцев для игр в Солт-Лейк-Сити. Тогда же экипировку можно было приобрести в магазине бренда в ГУМе.
Афины, 2004 год
В 2003 году компания Куснировича подписала контракт с Олимпийским комитетом России еще на несколько лет, обязавшись одеть спортсменов к летней Олимпиаде в Афинах и зимним Олимпийским играм 2006 года в Турине.
Турин, 2006 год
Через четыре года, в 2006 году, поп-ап стор Bosco Sport был открыт на время проведения Олимпиады в Турине. Одежда понравилась многим, ее покупали даже иностранцы. Но Международный олимпийский комитет посчитал, что российская форма содержит слишком много стороннего брендинга. Лишние логотипы спортсмены маскировали пластырями.
Пекин, 2008 год
В 2008 году основным конкурентом Bosco на очередной контракт был Пьер Карден. Но компания Куснировича снова выиграла. Растительный орнамент, который был на форме прошлых лет, сменила жар-птица.
Ванкувер, 2010 год
Перед Олимпиадой в Ванкувере Bosco разработала две линии одежды: спортивную и повседневную. Форма поступила в продажу за три месяца до официального открытия Игр, 1 декабря 2009 года.
Лондон, 2012 год
Во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне работало четыре магазина бренда. А орнамент на бело-красной форме нес зашифрованное послание: в нем должен был читаться домен «.ru».
Сочи, 2014 год
В 2014 году на Играх в Сочи компания выступила уже генеральным партнером. Спонсорская помощь Оргкомитету составила 3 млрд рублей.
Рио-де-Жанейро, 2016 год
Форма для российских спортсменов была создана по мотивам эскизов Варвары Степановой, работ Александра Родченко (они были представителями конструктивизма, одного из авангардных направлений советского искусства) и творчества абстракционистов Казимира Малевича и Василя Кандинского. Западные СМИ назвали форму российских олимпийцев лучшей.