К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Будущее — в дороге: 10 впечатляющих концепт-каров Женевского автосалона

Будущее — в дороге: 10 впечатляющих концепт-каров Женевского автосалона
От электрического минивэна Mercedes-Benz до виртуальной реальности Nissan — Forbes Life выбрал самые интересные концепты Женевского автосалона 2019 года

Женевский автосалон славится яркостью и разнообразием премьер, причем особое внимание эксперты всегда уделяли концепт-карам. Ведь именно они показывают будущие тренды, и, скорее всего, именно на таких машинах мы будем ездить через 5-10 лет, а то и раньше. Так вот, будущее уже наступило.

Audi Q4 e-Tron
DR

Audi Q4 e-Tron

Компания Audi упорно бьет в одну точку, продолжая продвигать концепцию электрической линейки e-Tron. На подиум Женевы выкатился новенький Audi Q4 e-Tron. Он практически готов к серийному производству, и выпуск ожидается уже в середине 2020 года. Концепт-кар оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 306 л. с. с фирменной системой полного привода Audi quattro. Благодаря отличной электротяге для разгона до 100 км/ч ему требуется 6,3 с. «Максималка» ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Запас электроэнергии немалый, ведь все пространство под полом (как в Tesla) занимает батарея емкостью 82 кВт·ч. Запас хода свыше 450 км (в цикле WLTP), так что у Audi отличный результат.

Интересно: за рулевым колесом располагается дисплей виртуальной приборной панели, на который выводится наиболее важная информация: скорость, уровень заряда аккумуляторной батареи и навигационные данные. Новым решением стал крупноформатный проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, на который выводится важная графическая информация.

Mercedes-Benz EQV
DR

Mercedes-Benz EQV

Немецкие инженеры разработали восьмиместный электрический минивэн с запасом хода 400 километров. Фургон способен разгоняться до 160 км/ч. Проблемы с «заправкой» устранены — автомобиль способен зарядиться всего за 15 минут, чтобы проехать еще 100 км. Кстати, концепт можно зарядить из дома через настенное зарядное устройство Mercedes-Benz или даже от обычной розетки. Установленные под полом аккумуляторные батареи емкостью 100 кВт·ч сопряжены с электродвигателем мощностью 201 л. с., который установлен на передней оси.

Интересно: продажи серийной версии должны начаться в середине 2021 года и EQV станет очередным представителем «зеленой» линейки EQ — вслед за кроссовером EQC, хэтчбеком EQA, субкроссовером EQB и седаном EQS.

BMW X3 xDrive30e
DR

BMW X3 xDrive30e

Новый концептуальный BMW X3 xDrive30e также дебютировал в Женеве. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем и электромотором, что дает суммарную мощность 252 л. с. А благодаря функции boost мощность можно кратковременно увеличить на 41 «лошадку», что очень полезно как для городских гонок, так и скоростных обгонов на трассе.

Интересно: благодаря системе xDrive мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую АКПП. Мощности хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час за 6,5 секунды. При этом выбросы CO2 составляют всего 56 г/км. Нужно проехать вообще без выбросов? Без проблем. Полностью электрический режим движения автомобиля позволяет преодолеть дистанцию в 50 километров.

Lexus LC Convertible
DR

Lexus LC Convertible

Концепт Lexus LC Convertible демонстрирует публике потенциальное направление развития флагманского купе Lexus LC. Дизайнеры Lexus руководствовались целью создать воплощение «совершенной красоты». От формы ветрового стекла до плавных контуров крышки багажника, скрывающей складной верх, — каждая линия прорисована так, чтобы вызывать у окружающих бурю эмоций. LC Convertible не просто очередной автомобиль класса люкс, а яркий и выразительный спорткар с короткими свесами кузова, 22-дюймовыми дисками и широкой колеей.

Интересно: внутри впечатляющего кузова скрывается не менее яркий салон. Изготовленные по специальному заказу сиденья обшиты белоснежной кожей с желтыми вставками, которые создают яркие акценты, не нарушая уточненной элегантности дизайна в целом.

Mazda CX-30
DR

Mazda CX-30

Новинку соорудили на базе модернизированной платформы Skyactiv-Vechicle. По габаритам она оказалась как раз между CX-3 и CX-5. Главное, как всегда, — под капотом. Это новый двигатель Skyactiv-X, в котором смесь воспламеняется от сжатия. По утверждению инженеров бренда, этот двигатель сочетает в себе все лучшие качества бензиновых и дизельных двигателей. Автомобиль оснащен системой полного привода i-AWD, которая виртуозно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, что позволяет лучше контролировать поведение автомобиля на дороге вне зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.

Интересно: для европейского рынка новинка будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями, удовлетворяющими нормам Евро-6. Все бензиновые версии получат технологию Mazda M Hybrid. В систему интегрирована 24-вольтовая батарея, а электромотор помогает ДВС в нужные моменты и берет на себя нагрузку для питания дополнительных потребителей.

Nissan IMQ Concept
DR

Nissan IMQ Concept

Компания Nissan демонстрировала свою модель IMQ в качестве образца следующего поколения кроссоверов. В концепте наблюдалась синергия японской школы дизайна с «человеко-ориентированными технологиями». И, разумеется, все на электротяге.

В том что касается экстерьера, то концепт выглядит как типичный концепт. Огромная фальшрешетка радиатора, узкие оригинальные фары и задние фонари — многое напоминает о космических кораблях. Но пока концепт твердо стоит на земле и по габаритам оказался покрупнее второго поколения Nissan Qashqai. В корпусе упрятан электродвигатель мощностью 340 л. с., который, по утверждению инженеров бренда, гарантирует почти космическое ускорение. Питает IMQ система e-Power новейшего поколения от Nissan.

Интересно: в салоне — 3D-интерфейс, объединяющий реальный и виртуальный миры и окрещенный технологией Invisible-to-Visible (I2V). Автомобиль воспринимает все, что происходит снаружи и в салоне и сообразно ситуации дополняет картину информацией из мира виртуального. Это позволяет водителю «заглядывать за угол», получая всю необходимую информацию о происходящем далеко спереди или в стороне от маршрута.

GFG Style Kangaroo
DR

GFG Style Kangaroo

За неизвестным именем скрывается новая компания знаменитого автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро и его сына Фабрицио (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro). А сам электрический концепт представляет собой микс внедорожника и суперкара. Как оказалось, полноприводная «база» для GFG Style Kangaroo была разработана вместе с китайцами из CH Auto. Для максимального снижения массы корпус автомобиля сделали из карбона на пространственной алюминиевой раме, а крылья выполнили из легкого пластика. Электродвигатели выдают в сумме 490 л. с. и 680 Нм, а тяговая батарея имеет емкость 90 кВт∙ч. Разработчики обещают разгон до 100 км/ч за 3,8 с, максимальную скорость 250 км/ч и пробег 450 км на одной зарядке. Важный элемент системы — адаптивная подвеска, которая способна менять клиренс от 140 до 260 мм и жесткость. Пройдет везде.

Интересно: Джуджаро-младший обожает погонять и задумал эту машину как экстремальный кроссовер в обличье спорткара. Без разницы, какое покрытие у вас под колесами, — лед, снег, песок или жидкая грязь — такой суперкроссовер гарантировано обеспечит порцию адреналина и от вождения.

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC
DR

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC

Возрожденная испанская компания Hispano Suiza Automobile Manufaktur AG представила свой новый гиперкар Maguari HS1 GTC (его назвали в честь аиста, обитающего в Южной Америке), двухдверное купе с узкими фарами и фактурной эмблемой птицы между массивными воздухозаборниками в переднем бампере. Под капотом Maguari HS1 GTC — двигатель V10 от Lamborghini Huracan, дополненный двумя электрокомпрессорами. Утверждают, что его мощность около 1085 л. с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 2,8 с и «максималку» в 380 км/ч.

Интересно: суперкар планируют выпустить в количестве 300 экземпляров и продавать по цене €2,2 млн. Легкий карбоновый корпус и мощный двигатель гарантируют ошеломляющую динамику разгона. Серийные автомобили должны появиться в следующем году. Но это не точно.

Aston Martin Lagonda All-Terrain
DR

Aston Martin Lagonda All-Terrain

Британский бренд не успел толком раскачаться и представить публике свой первый кроссовер DBX, а на очереди уже электрический шедевр под суббрендом Lagonda. Утверждают, что именно кроссовер All-Terrain через два года станет первой серийной моделью марки Lagonda и будет конкурентом таких «китов» автомира, как Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Технические характеристики пока хранятся в секрете, но известно, что у машины будет два электродвигателя, а запас хода достигнет 650 километров. В концепте встроен автопилот, поэтому в автономном режиме можно будет развернуть водительское кресло (и «штурманское») на 180 градусов, то есть, сесть лицом к задним пассажирам. Кстати, все сиденья отделаны кашемиром. Цифровую приборную панель интегрировали в «штурвал», а тачскрин борткомпьютера — в центральный тоннель.

Интересно: у концепта приличный дорожный просвет (200 мм), короткий капот, длинная кабина и клиновидная корма. А также огромное лобовое стекло и безрамочные боковые окна. Задние двери двухсекционные: верхняя часть открывается вверх («крыло чайки»), а нижняя часть — навстречу движению.

Subaru Viziv Adrenaline Concept
DR

Subaru Viziv Adrenaline Concept

Новое японское чудо олицетворяет собой дизайнерскую философию dinamic x solid («динамичный и цельный»), курс на развитие которой был принят Subaru еще пять лет назад. Но, если быть точнее, то это продолжение концепции под названием bolder, что в переводе обозначает «более смелый». Получилось действительно смело. Экстерьер прототипа запоминается широкими колесными арками, светодиодными фарами С-образной формы, высоким дорожным просветом, видеокамерами вместо зеркал заднего вида, а также разделенным на две части задним спойлером.

Интересно: пока японцы не раскрывают технические характеристики Subaru Viziv Adrenaline. Есть вероятность, что если этот концепт появится в серии в ближайшие пару лет, то его соберут на базе новой платформы Subaru Global Platform. Но стоит помнить, что часто серийные машины Subaru практически непохожи на свои прототипы, так что, возможно, что от яркого дизайна Viziv Adrenaline в серийной версии останется крайне мало интересного.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+