Неделя потребления: комфортные путешествия по Москве и ностальгия по Франции

Бренд Jeep создал первый гибридный Wrangler 4xe с электроприводом
Новый Jeep Wrangler 4xe получил гибридную систему привода, благодаря которой автомобиль может двигаться в полностью электрорежиме при запасе хода до 50 км в городе. При этом благодаря технологии 4xe мощность (380 л. с. и крутящий момент 637 Н·м ) всегда передается на все четыре колеса. Гибридная версия Wrangler 4xe оснащается двумя мотор-генераторами, высоковольтной аккумуляторной батареей, высокотехнологичным турбированным бензиновым двигателем рабочим объемом 2 литра и проверенной временем 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite. Тяговая аккумуляторная батарея заряжается до максимума менее чем за 3 часа.
Новый Wrangler 4xe будет доступен в комплектациях Sahara, Rubicon и 80th Anniversary и поступит в европейские дилерские центры Jeep в июне. Модель может оснащаться внедорожным оборудованием Trail-Rated. В зависимости от комплектации доступны два передовых варианта системы постоянного полного привода с активацией в случае необходимости (Selec-Trac и Rock-Trac), мосты Dana следующего поколения, дифференциалы Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электроприводом отсоединения.
Модный Дом Dior представил новый аромат Eden-Roc
Пока границы с Францией по-прежнему закрыты, мы можем только мечтать об отпуске в легендарном The Hotel du Cap-Eden-Roc, который недавно отпраздновал свое 150-летие. Модный Дом Dior одновременно поздравил знаменитый отель и помог нам почувствовать себя так, словно мы потягиваем шабли на пляже французской Ривьеры, выпустив новый аромат Eden-Roc.
Парфюм пополнил линейку La Collection Privée Christian Dior. Аромат открывают бодрящие ноты морской соли. Смолистые амбровые ноты растения Citus ladanifer сочетаются с интенсивными зелеными аккордами травянистого Мастикового дерева и жасмином. «Когда я создавал Eden-Roc, я представлял, как я приезжаю в этот отель на берегу моря. Морской бриз, солнце, светло-серые камни и райская растительность – все это стало моим вдохновением. Аромат стал парфюмерным воплощением этого уникального места, расположенного на мысе Антиб. Его композиция – это средиземноморская сказка о морском воздухе, цветах, цитрусовых плодах и пьянящих ароматах сосен», — рассказывает Франсуа Демаши, парфюмер-креатор Дома Dior.
Ювелирный дом Harry Winston обновил коллекцию Emerald
Часовая коллекция Emerald ювелирного дома Harry Winston получила новую гамму оттенков. Теперь с натуральным перламутром, холодным блеском бриллиантов и яркими кабошонами сочетаются четыре актуальных в этом сезоне цвета — бирюзовый, шампань, оранжевый и фиолетовый, которые идеально подойдут тем, кто не боится быть в центре внимания.
Часы представлены в восьмиугольном корпусе из 18 каратного белого золота. Периметр циферблата, покрытого слоем перламутра и украшенного бисером, обрамлен кабошонами из натурального перламутра. В основе модели — кварцевый механизм, обладающий водозащитой до 30 метров. Двойной сатиновый ремешок с 11 бриллиантами на пряжке ardillon выполнен в той же цветовой гамме, что корпус модели.
«Яндекс GO» запустили специальную программу «Ultima Плюс Mastercard»
Теперь владельцы премиальных карт Mastercard смогут получить максимум от поездок в премиальных классах Ultima. Чтобы воспользоваться преимуществом, нужна только подписка на «Яндекс Плюс». Вы заказываете машину в любом классе Ultima в Яндекс Go — Business, Premier, Élite или Cruise, затем выбираете в способах оплаты премиальную карту Mastercard — подойдут Platinum, World Black Edition, World Elite и Preferred Business Сard. В итоге за каждую такую поездку вам вернется до 20% баллами «Плюса». Эти баллы вы сможете снова потратить на поездки или оплатить ими покупки в других сервисах «Яндекса». Например, можете заказывать блюда из любимых ресторанов в «Еде», делать покупки на «Маркете» или брать билеты на Афише.
Blancpain объявил о своем участии в проведении ежегодного Всемирного дня океанов
Мануфактура Blancpain рассказала, что стала партнером Организации Объединенных Наций по проведению Всемирного дня океанов в 2021 году. Это событие 8 июня организует Отделение по вопросам океана и морскому праву (DOALOS) вместе с Oceanic Global. Blancpain поддержит фотоконкурс, который проходит в рамках этого праздника, и концерт, посвященный океану.
Blancpain гордится тем, что уже много лет повышает осведомленность общественности о красоте океана, в частности, с помощью подводной фотографии. Например, в 2013 году в рамках Всемирного дня океанов компания впервые организовала выставку «Океаны» в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, на которой были представлены подводные снимки, заимствованные из серии публикаций Fifty Fathoms Edition, а также из экспедиций «Девственные моря» и «Гомбесса», которые Blancpain поддерживает в качестве партнера-основателя. Организации Объединенных Наций тогда понравилась идея с выставкой, и теперь экспозиция и фотоконкурсы в рамках Дня океана проходят с 2015-го ежегодно.
MR Group показывает новый премиальный объект Hide
Компания MR Group представляет новый жилой комплекс Hide премиального уровня, жители которого смогут насладиться видом на поймы Москвы-реки и реки Сетунь, на исторические здания Хамовников, небоскребы «Москва-Сити» и МГУ имени М.В. Ломоносова. За индивидуальный проект объекта и его благоустройство отвечает бюро ADM. Дизайн входных групп доверили бюро Олега Клодта и студии Sundukovy Sisters. В жилом комплексе есть просторные переговорные, где можно назначить встречи бизнес-партнерам, домашний офис, гостиная на первом этаже, игровая зона для детей, а во дворе Hide — терраса с барбекю.
Салоны «7 красок» приглашают на ойл-slim массаж
Когда в следующий раз будете праздно прогуливаться по Патрикам или Арбату, ради разнообразия загляните не в бар, а в один из спа-салонов «7 красок». Самая актуальная программа сейчас — это ойл-slim моделирующий массаж с использованием масла Royal Lotus, который помогает поддерживать тело в тонусе, уменьшать подкожно-жировую клетчатку и повышать упругость кожи. Процедура оказывает глубокое воздействие на мягкие ткани, эффективно борется с целлюлитом и корректирует контуры тела, ускоряет обмен веществ, нормализует лимфоток и кровообращение, омолаживает и оздоравливает весь организм.
В отеле «Пента Москва, Новый Арбат» запустили новое меню
Шеф-повар ресторана при отеле «Пента Москва, Новый Арбат» Иван Фролов подготовил обновленное летнее меню. Обязательно попробуйте холодные супы — томатный с овощами и яблоком, щавелевые щи с яйцом, сметаной и ржаными гренками или скандинавский сливочный рыбный суп из трески, семги и креветок. Также этим летом в меню возвращается «фирменный десерт» отеля — мороженое-медовик с фруктами и кусочками выпечки. Заказать новые блюда можно будет с 20 мая по 1 сентября 2021 года в «Пенталауже» — сердце отеля, являющимся одновременно зоной ресепшн, лаунжем, кафе, баром, библиотекой и бильярдной.
«Открытие Private Banking» и клуб коллекционеров Cosmoscow провели вечер, посвященный художественным аукционам
25 мая клуб Art of Life совместно с клубом коллекционеров Cosmoscow провели тематическую встречу «Аукционы предметов искусства: как это работает и зачем покупать искусство на аукционах» для состоятельных клиентов банка «Открытие» во флагманском офисе. Спикерами стали основатель Cosmoscow Маргарита Пушкина, генеральный директор аукционного дома Sotheby’s Россия (2007–2016 года) Михаил Каменский и руководитель направления арт-консалтинг TEO by Cosmoscow Наталья Горленко. Эксперты рассказали, как устроены современные аукционные дома, вспомнили первый аукцион Sotheby's в СССР в 1988 году, обозначили разницу между традиционными и благотворительными аукционами, а также затронули тему экспансии Китая.
Компания «Клиника Эстелаб» создала благотворительный фонд «Говори на английском»
«Клиника Эстелаб» запустила благотворительный фонд «Говори на английском» под руководством Президента Чеботарева Алексея Валерьевича и его жены Чеботаревой Юлии Юрьевны. Теперь в рамках этой инициативы запланирован запуск аналогичных программ обучения детей английскому языку еще в нескольких детских домах. Основная цель проекта — обучение разговорному языку при помощи интерактивной игровой формы.
С сентября 2014 года команда «Эстелаб» помогает воспитанникам детских домов изучать английский язык, повышая их шансы поступить в приличный вуз и устроиться на престижную работу. Для развития программы была отобрана сильнейшая команда преподавателей, имеющих лингвистическое образование и серьезный профессиональный опыт.