К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Неделя потребления: комфортные путешествия по Москве и ностальгия по Франции

Пока границы большинства стран по-прежнему закрыты, Forbes Life предлагает передвигаться по Москве с максимальным комфортом и наслаждаться хотя бы ароматом французской Ривьера
Бренд Jeep создал первый гибридный Wrangler 4xe с электроприводом

Бренд Jeep создал первый гибридный Wrangler 4xe с электроприводом

Новый Jeep Wrangler 4xe получил гибридную систему привода, благодаря которой автомобиль может двигаться в полностью электрорежиме при запасе хода до 50 км в городе. При этом благодаря технологии 4xe мощность (380 л. с. и крутящий момент 637 Н·м ) всегда передается на все четыре колеса. Гибридная версия Wrangler 4xe оснащается двумя мотор-генераторами, высоковольтной аккумуляторной батареей, высокотехнологичным турбированным бензиновым двигателем рабочим объемом 2 литра и проверенной временем 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite. Тяговая аккумуляторная батарея заряжается до максимума менее чем за 3 часа.

Новый Wrangler 4xe будет доступен в комплектациях Sahara, Rubicon и 80th Anniversary и поступит в европейские дилерские центры Jeep в июне. Модель может оснащаться внедорожным оборудованием Trail-Rated. В зависимости от комплектации доступны два передовых варианта системы постоянного полного привода с активацией в случае необходимости (Selec-Trac и Rock-Trac), мосты Dana следующего поколения, дифференциалы Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электроприводом отсоединения.

Модный Дом Dior представил новый аромат Eden-Roc

Модный Дом Dior представил новый аромат Eden-Roc

Пока границы с Францией по-прежнему закрыты, мы можем только мечтать об отпуске в легендарном The Hotel du Cap-Eden-Roc, который недавно отпраздновал свое 150-летие. Модный Дом Dior одновременно поздравил знаменитый отель и помог нам почувствовать себя так, словно мы потягиваем шабли на пляже французской Ривьеры, выпустив новый аромат Eden-Roc.

Парфюм пополнил линейку La Collection Privée Christian Dior. Аромат открывают бодрящие ноты морской соли. Смолистые амбровые ноты растения Citus ladanifer сочетаются с интенсивными зелеными аккордами травянистого Мастикового дерева и жасмином. «Когда я создавал Eden-Roc, я представлял, как я приезжаю в этот отель на берегу моря. Морской бриз, солнце, светло-серые камни и райская растительность – все это стало моим вдохновением. Аромат стал парфюмерным воплощением этого уникального места, расположенного на мысе Антиб. Его композиция – это средиземноморская сказка о морском воздухе, цветах, цитрусовых плодах и пьянящих ароматах сосен», — рассказывает Франсуа Демаши, парфюмер-креатор Дома Dior.

Ювелирный дом Harry Winston обновил коллекцию Emerald

Ювелирный дом Harry Winston обновил коллекцию Emerald

Часовая коллекция Emerald ювелирного дома Harry Winston получила новую гамму оттенков. Теперь с натуральным перламутром, холодным блеском бриллиантов и яркими кабошонами сочетаются четыре актуальных в этом сезоне цвета — бирюзовый, шампань, оранжевый и фиолетовый, которые идеально подойдут тем, кто не боится быть в центре внимания.

Часы представлены в восьмиугольном корпусе из 18 каратного белого золота. Периметр циферблата, покрытого слоем перламутра и украшенного бисером, обрамлен кабошонами из натурального перламутра. В основе модели — кварцевый механизм, обладающий водозащитой до 30 метров. Двойной сатиновый ремешок с 11 бриллиантами на пряжке ardillon выполнен в той же цветовой гамме, что корпус модели.

«Яндекс GO» запустили специальную программу «Ultima Плюс Mastercard»

«Яндекс GO» запустили специальную программу «Ultima Плюс Mastercard»

Теперь владельцы премиальных карт Mastercard смогут получить максимум от поездок в премиальных классах Ultima. Чтобы воспользоваться преимуществом, нужна только подписка на «Яндекс Плюс». Вы заказываете машину в любом классе Ultima в Яндекс Go — Business, Premier, Élite или Cruise, затем выбираете в способах оплаты премиальную карту Mastercard — подойдут Platinum, World Black Edition, World Elite и Preferred Business Сard. В итоге за каждую такую поездку вам вернется до 20% баллами «Плюса». Эти баллы вы сможете снова потратить на поездки или оплатить ими покупки в других сервисах «Яндекса». Например, можете заказывать блюда из любимых ресторанов в «Еде», делать покупки на «Маркете» или брать билеты на Афише.

Blancpain объявил о своем участии в проведении ежегодного Всемирного дня океанов

Blancpain объявил о своем участии в проведении ежегодного Всемирного дня океанов

Мануфактура Blancpain рассказала, что стала партнером Организации Объединенных Наций по проведению Всемирного дня океанов в 2021 году. Это событие 8 июня организует Отделение по вопросам океана и морскому праву (DOALOS) вместе с Oceanic Global. Blancpain поддержит фотоконкурс, который проходит в рамках этого праздника, и концерт, посвященный океану.

Blancpain гордится тем, что уже много лет повышает осведомленность общественности о красоте океана, в частности, с помощью подводной фотографии. Например, в 2013 году в рамках Всемирного дня океанов компания впервые организовала выставку «Океаны» в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, на которой были представлены подводные снимки, заимствованные из серии публикаций Fifty Fathoms Edition, а также из экспедиций «Девственные моря» и «Гомбесса», которые Blancpain поддерживает в качестве партнера-основателя. Организации Объединенных Наций тогда понравилась идея с выставкой, и теперь экспозиция и фотоконкурсы в рамках Дня океана проходят с 2015-го ежегодно.

MR Group показывает новый премиальный объект Hide

MR Group показывает новый премиальный объект Hide

Компания MR Group представляет новый жилой комплекс Hide премиального уровня, жители которого смогут насладиться видом на поймы Москвы-реки и реки Сетунь, на исторические здания Хамовников, небоскребы «Москва-Сити» и МГУ имени М.В. Ломоносова. За индивидуальный проект объекта и его благоустройство отвечает бюро ADM. Дизайн входных групп доверили бюро Олега Клодта и студии Sundukovy Sisters. В жилом комплексе есть просторные переговорные, где можно назначить встречи бизнес-партнерам, домашний офис, гостиная на первом этаже, игровая зона для детей, а во дворе Hide — терраса с барбекю.

Салоны «7 красок» приглашают на ойл-slim массаж

Салоны «7 красок» приглашают на ойл-slim массаж

Когда в следующий раз будете праздно прогуливаться по Патрикам или Арбату, ради разнообразия загляните не в бар, а в один из спа-салонов «7 красок». Самая актуальная программа сейчас — это ойл-slim моделирующий массаж с использованием масла Royal Lotus, который помогает поддерживать тело в тонусе, уменьшать подкожно-жировую клетчатку и повышать упругость кожи. Процедура оказывает глубокое воздействие на мягкие ткани, эффективно борется с целлюлитом и корректирует контуры тела, ускоряет обмен веществ, нормализует лимфоток и кровообращение, омолаживает и оздоравливает весь организм.

В отеле «Пента Москва, Новый Арбат» запустили новое меню

В отеле «Пента Москва, Новый Арбат» запустили новое меню

Шеф-повар ресторана при отеле «Пента Москва, Новый Арбат» Иван Фролов подготовил обновленное летнее меню. Обязательно попробуйте холодные супы — томатный с овощами и яблоком, щавелевые щи с яйцом, сметаной и ржаными гренками или скандинавский сливочный рыбный суп из трески, семги и креветок. Также этим летом в меню возвращается «фирменный десерт» отеля — мороженое-медовик с фруктами и кусочками выпечки. Заказать новые блюда можно будет с 20 мая по 1 сентября 2021 года в «Пенталауже» — сердце отеля, являющимся одновременно зоной ресепшн, лаунжем, кафе, баром, библиотекой и бильярдной.

«Открытие Private Banking» и клуб коллекционеров Cosmoscow провели вечер, посвященный художественным аукционам

«Открытие Private Banking» и клуб коллекционеров Cosmoscow провели вечер, посвященный художественным аукционам

25 мая клуб Art of Life совместно с клубом коллекционеров Cosmoscow провели тематическую встречу «Аукционы предметов искусства: как это работает и зачем покупать искусство на аукционах» для состоятельных клиентов банка «Открытие» во флагманском офисе. Спикерами стали основатель Cosmoscow Маргарита Пушкина, генеральный директор аукционного дома Sotheby’s Россия (2007–2016 года) Михаил Каменский и руководитель направления арт-консалтинг TEO by Cosmoscow Наталья Горленко. Эксперты рассказали, как устроены современные аукционные дома, вспомнили первый аукцион Sotheby's в СССР в 1988 году, обозначили разницу между традиционными и благотворительными аукционами, а также затронули тему экспансии Китая.

Компания «Клиника Эстелаб» создала благотворительный фонд «Говори на английском»

Компания «Клиника Эстелаб» создала благотворительный фонд «Говори на английском»

«Клиника Эстелаб» запустила благотворительный фонд «Говори на английском» под руководством Президента Чеботарева Алексея Валерьевича и его жены Чеботаревой Юлии Юрьевны. Теперь в рамках этой инициативы запланирован запуск аналогичных программ обучения детей английскому языку еще в нескольких детских домах. Основная цель проекта — обучение разговорному языку при помощи интерактивной игровой формы.

С сентября 2014 года команда «Эстелаб» помогает воспитанникам детских домов изучать английский язык, повышая их шансы поступить в приличный вуз и устроиться на престижную работу. Для развития программы была отобрана сильнейшая команда преподавателей, имеющих лингвистическое образование и серьезный профессиональный опыт.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+