К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

Неделя потребления: для тех, кто давно не обновлял свою ювелирную коллекцию

На этой неделе Forbes Life становится вашим ювелирным проводником и подсказывает, какие бренды представили новые украшения
De Beers представляет коллекцию изящных и утонченных украшений для девушек
DR

De Beers представляет коллекцию изящных и утонченных украшений для девушек

Ювелирный бренд De Beers напоминает, что одним из лучших вариантов подарка для девушки станет украшение из коллекции My First De Beers, главный акцент в которой сделан на бриллианты. Алмаз создается природой миллиарды лет. Именно поэтому он — символ самого нерушимого, ценного и подлинного в отношениях и в жизни. De Beers считает, что алмаз может символизировать любовь не только в контексте помолвки и брака. Бриллиант — также прекрасный способ показать любовь родителей к дочери и отметить важное событие в семье. Окончание школы, поступление в университет, день рождения и первая победа на соревнованиях  — все это отличные поводы подарить украшения My First De Beers. В эту коллекцию вошли деликатные изделия, которые можно и нужно носить каждый день и которые отлично рифмуются с любым гардеробом и стилем.

Кутюрье Валери Мессика обновила коллекцию Messika My Move
DR

Кутюрье Валери Мессика обновила коллекцию Messika My Move

Ежегодно Валери Мессика обновляет свою культовую коллекцию My Move. Имея за плечами огромный опыт работы с золотом и бриллиантами, Валери открыла для себя в этом году новый материал — кожу — и создала украшения на ярком браслете. Аксессуары разных оттенков можно скомпоновать и носить по отдельности или сочетать с другими моделями из коллекции. К вашим услугам около 300 различных комбинаций — с матовой или лакированной отделкой, дизайн в виде паве, золото или титан и другие.

Мессика смогла создать тендерно-нейтральную коллекцию, украшения из которой подойдут и женщинам, и мужчинам. Мы рекомендуем обратить внимание на браслеты Orange Pepsy — вишнево-красного и мандариново-оранжевого цвета, Green Lights — палитра из венецианского желтого, изумрудно-зеленого и белого оттенков, Blue Sky — насыщенные синие тона.

В бутиках Roberto Bravo началась большая распродажа
DR

В бутиках Roberto Bravo началась большая распродажа

Roberto Bravo — один из известнейших итальянских ювелирных брендов. Семья Камар увлеклась украшениями сразу после Второй мировой войны — в 1948 году, и уже четвертое поколение фамилии продолжает заниматься ювелирным делом. Непосредственно компания Roberto Bravo была основана в 1998 году в итальянском городе Ареццо, когда владельцы бизнеса приняли решение развивать бренд в мировом масштабе. Сейчас это международная марка с головным офисом в Стамбуле, подразделениями в Виченце и Москве и предприятиями по изготовлению изделий в Турции, Италии и Корее. В июне только в Москве украшения с бриллиантами в бутиках Roberto Bravo можно купить со скидками до 70%.

Эмин Агаларов открыл новый флагманский проект Zafferano city
DR

Эмин Агаларов открыл новый флагманский проект Zafferano city

В Москве, по адресу Большой Путинковский переулок, 5, открылся новый ресторан современной бакинской кухни Zafferano city, который принадлежит Эмину Агаларову. Главная идея заведения заключается в том, чтобы рассказать гостям национальную гастрономическую историю и показать кулинарные традиции Азербайджана.

«Мы как будто перевезли часть Баку в Большой Путинковский переулок — архитектура заведения, блюда — все точно окунет в атмосферу моего родного города. Я очень трепетно отношусь к традициям и к нашей национальной азербайджанской кухне. Открыть новый ресторан Zafferano — это как пригласить всех посетителей к себе домой, где их ждет гостеприимство, вкусная еда, невероятная атмосфера. Здесь я сразу окунаюсь в воспоминания из детства», — рассказал об открытии ресторатор Эмин Агаларов.

В меню представлена как классика, так и современная бакинская кухня: долма в виноградных листьях (650 рублей), мини-пельмени в бульоне из ягненка дюшбара (400 рублей), национальный суп из мацони с зеленью довга (400 рублей), кутабы из тончайшего теста с начинкой из мяса, тыквы, зелени и сыра (180-200 рублей), национальный суп с тефтелями из ягненка и нутом кюфта бозбаш (800 рублей), нежная телячья вырезка с баклажаном на гриле чобан говурма (1300 рублей), джыз-быз из потрошков ягненка и картофеля на сковороде (700 рублей), чыгыртма из цыплёнка с овощами (850 рублей), буглама по-бакински (1100 рублей) и из осетрины с овощами в таджине (3000 рублей).

В арт-пространстве Victory Park Residences показали работы Хельмута Коллера и Марка Коре
DR

В арт-пространстве Victory Park Residences показали работы Хельмута Коллера и Марка Коре

8 июня в арт-пространстве Victory Park Residences, посвященном архитектуре и искусству, состоялся летний коктейль, организованный компанией Ant Development — создателем проекта элитного жилого комплекса в историческом районе Дорогомилово западного округа Москвы.

Гости мероприятия смогли познакомиться с работами австрийского живописца Хельмута Коллера и британского скульптора Марка Коре в рамках закрытой презентации выставки «Хищники». Музыкальное искусство было представлено группой Triangle Sun, чьи композиции стали первыми российскими треками, вошедшими в лучшие музыкальные сборники мира.

На данный момент Victory Park Residences — это не только арт-пространство,  но и офис продаж жилого комплекса компании Ant Development. Проект задуман в формате загородной резиденции в центре Москвы: у жителей будет собственный приватный парк, детский сад, галерея для шопинга, спорта, отдыха и развлечений.

В Эрмитажном театре состоялся торжественный прием Эрмитажа и компании Procter&Gamble
DR

В Эрмитажном театре состоялся торжественный прием Эрмитажа и компании Procter&Gamble

3 июня, в период проведения Петербургского Международного Экономического Форума, компания Procter&Gamble вместе с государственным музеем Эрмитаж провели в театре дворца прием, знаменующий новый этап партнерства и открывающий череду юбилейных мероприятий, запланированных компанией P&G в честь 30-летия деятельности в России. С приветственными речами к гостям вечера обратились директор Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский и глава Procter&Gamble в Восточной Европе Сотириос Маринидис. В рамках приема также состоялся гала-концерт звезд балета Мариинского и Михайловского театров.

Долгосрочное стратегическое партнерство одного из крупнейших музеев мира и глобального лидера рынка потребительских товаров стартовало в декабре 2020 года, чтобы способствовать сохранению и популяризации культурных ценностей России в целом и развитию новых форматов доступа широкой аудитории к произведениям искусства.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+