К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Проверка путешествием: тест-драйв Volkswagen Amarok Aventura 2017

Проверка путешествием: тест-драйв Volkswagen Amarok Aventura 2017
Корреспондент Forbes Life протестировал новый Amarok в боевых условиях

Volkswagen Amarok Aventura 2017 c двухлитровым битурбированным двигателем мощностью 180 л. с. стал главным помощником организаторов десятого мотопробега по Крыму Tour de Crimea.

Закончили чтение тут

«Амароку» предстояло тянуть на себе прицеп-кухню, генератор и другое оборудование передвижного лагеря. Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие, нужно было установить фаркоп. Подготовку под него есть у всех модификаций пикапа, и все, что потребуется для его установки — прикрутить три мощных болта. Amarok готов к прицепам до 3 тонн.

На трассе сразу почувствовались преимущества 8-ступенчатой коробки передач. Расход топлива с тяжелым прицепом не выглядел пугающе (до 15 л на 100 км), а без прицепа в смешанном цикле он составил всего 8,1 л.

 

В салоне — кожаные сидения ErgoPlus, современная электроника и эргономичный салон с отделениями и бардачками для всего необходимого. Три розетки 12V, включая розетку в кузове, выходы AUX и порт USB на видном месте передней панели. Пассажиру-штурману, как и водителю, предоставлено сиденье, положение которого можно отрегулировать по 14 параметрам, а пассажирам заднего ряда сидений оставили почти 1,5 м свободного места — больше, чем в других автомобилях этого класса.

Любая задача — перевозка дров, воды или сломанной мототехники — решалась играючи: кузов с откидным бортом и площадью 2,52 кв. м выдерживает до 824 кг. Поверхность кузова сделана из полимерного материала Durabed, который не так-то просто поцарапать, кроме того для закрепления груза предусмотрены специальные петли.

Маршрут Tour de Crimea растянут от Керчи до Тарханкута с остановками в безлюдных уголках и бухтах. Внедорожные качества Amarok пригодились тут как нельзя кстати. Дорожный просвет в 20 см, 20-дюймовые колеса и рессорная подвеска Comfort помогают «проглатывать» мелкие кочки. Постоянный полный привод 4motion легко справился со всеми покрытиями, кроме мягкого песка — пришлось просить скутеристов подтолкнуть авто.

Несмотря на то, что новый Amarok это практически грузовик длиной 5,25 м, за рулем чувствуешь себя комфортнее, чем во многих легковых автомобилях. Кроме больших зеркал, высоты и нескольких внедорожных настроек о размерах авто ничего не напоминает. Парковаться помогает камера заднего вида. Управляемость для такого громоздкого автомобиля очень хорошая, как и скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 10,9 с, максимальная скорость — 179 км/ч.

Стоит отметить, что это не максимально мощный Amarok: есть еще трехлитровый V6, разумеется, тоже дизельный, выдающий 224 л.

 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+